2 часть- Первая прогулка

2.1K 49 175
                                    

Я завернула за школу и там никого не было. На улице было прохладно, так я ещё и была в тонких колготках. Впереди меня стояло дерево, у которого свисали ветви, они были покрыты снегом и это выглядело очень красиво.

Пока я смотрела туда, кто то сзади подошёл и напугал меня. Я вздрогнула и отскочила вперёд. Оказалось это был Рома.

-Привет, не замёрзла?- спросил он.

-Привет..нет, всё нормально- ответила я.

Он заметил, что я в обычных и неутеплённых колготках.

-Т/и, ты чего как? Заболеешь ведь, тебе может куртку мою дать, ты накишешь на себя?- предложил он.

-Нет! Тебе же самому холодно будет.. давай лучше пойдем ко мне, там согреемся.- ответила ты.

Рома согласился и мы отправились ко мне домой. Мы смеялись, болтали, веселись и нам было комфортно и интересно вместе. Я взяла снежок и кинула в Рому, а он побежал за мной. Я подскальзнулась и упала, Рома протянул мне руку, а я вместо того, чтобы встать, потянула его за собой. Он упал рядом и мы смотрели друг на друга и смеялись. Спустя несколько минут, он встал и опять подал мне руку.

-Только давай сейчас не в снег, хахаха- предупредил Рома.

Я кивнула и он помог мне встать. Я отряхнулась спереди, как и Рома, а потом попросила его убрать с меня снег сзади и он аккуратно его стряхнул. Он тоже попросил меня убрать снег, и пока я стряхивала, то смачно ударила Ромке по попке. Он отскачил и крикнул:

-АЙ Т/И!

-Извини)- сказала я, злобно хихикая

Нам предстояло ещё идти по этому холоду минут 10, мы полностью промокли, из моих варишек можно было выжать много воды. Я посмотрела на рому, у него был красный нос и он прятал руки в карманах, хотя его кожанка не чем не помогала, чтоб согреть руки. Я сняла свой вязанный шарф с шеи и сразу ко мне поступил холод, но это можно было потерпеть. Я протянула шарф Роме со словами:

-Возьми, обматай себе руки и иди, он лучше согреет, чем твоя кожанка.

-Да ну ты чё, одень обратно, мне нормально.- ответил он.

-Я говорю возьми! - сказала грубым голосом я.

Он высунул руки из карманов и они было очень красные от холода, он взял мой шарф и его пальцы ели сгибались.

Твой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя