8 часть- На крыльце

1K 26 17
                                    

-Д бяш хаха-крикнули мы в один голос с Ромой.

Мы легли спать в объятьях. На утро я проснулась уже после Ромы. Он лежал рядом со мной, просто в телефоне и внизу, на полу сидел Бяша, они во что то играли в телефонах. Когда Рома заметил, что я проснулась, то сказал:

-О, проснлуась) Тебе кстати нужно по новой обработать и пластырь новый приклеить.

-Доброе утро, на-сказал Бяша.

-Доброе.. хорошо-сонным голос сказала я.

-Иди бяш садись, я пока умываться пойду.-сказала я.

Бяша кивнул и сел с Ромой на моё место, где я спала. Мальчишки уже видимо умылись, просто кушать не накладывали. Я умылась, подкрасила глаза и приготовила завтрак.

-Эй, идите кушать!-крикнула я.

Они прибежали ко мне как дикие волки.

-А что покушать, на?))-спросил Бяша.

-Яичница с чаем)-ответила я.

Я поставила на стол сковородку и разрезала яичницу на три части и разложила по тарелкам. После я налила чаю и тоже поставила на стол.

-Приятного аппетита)-сказала я.

-Приятного) спасибо кстати)-ответил Рома.

-Да, спасибо, на!-добавил Бяша.

Мы принялись кушать. Рома с Бяшей опять болтали по своим мальчишеским делам. Когда мы съели яичницу, я предложила им ещё бутерброды, они согласились и через пару минут бутерброды были уже на столе.

-А себе чего не сделала?-спросил Рома.

-Да я не хочу, мне яичницы хватило)-ответила я.

Пока они кушали я принесла аптечку в зал и крикнула Роме, чтоб он подошёл, когда покушает. Через минут 15 они пришли.

-Садись-сказала я Роме.

Он сел спереди меня, я отклеила вчерашний пластырь и опять обработала рану, а после приклеила новый пластырь. Рана уже немного связлась.

-Спасибо, теперь мне давай, я буду обрабатывать тебе)-сказал Рома.

-Хахах, оба ранены, на!-пошутил Бяша.

Мы посмеялись и Рома принялся по новой обрабатывать мою рану. Он сделал всё точно так же, как и я ему. Спустя какое то время мы с Ромой переоделись в уличную одежду, а Бяша в ней и спал. Я позвонила Полине и Антону и они пришли к моему дому, мы троицей вышли.

Твой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя