18 часть- Разговор на балконе

412 16 3
                                    

Вскоре мы вошли в его дом. Я опять удивилась от его размеров. Меня всегда поражало наличие лестницы в доме, да и ремонт был очень красивым. Я конечно не из бедной семьи, но в двух этажном доме ещё никогда не жила.

Мы разулись и я встала, а потом начала ждать ребят. Пока они тоже поочереди разувались, я бегала глазами по дому и осматривала всё. Я была поражена.

-Пойдем те тогда сейчас на кухню вкусняшки покушаем, а потом в зал фильм смотреть-предложил Рома.

Мы согласились и Рома провел нас на кухню. Она также была очень большой и все в белых тонах. Это выглядело очень красиво. Я, Полина и Антон сели за стол, который был на кухне, а Бяше с Ромой не хватило мест.

-Мы сейчас за стульями сгоняем, погодь те-сказал Рома.

Не прошло и минуты, как они тут как тут. Мы все сели за стол и Полина, Антон, Бяша достали напитки и вкусности. А у нас с Ромой не было ничего.

-Т/и, может поможешь мне нагетсы сготовить?) А то мы тут чёт одни с пустыми руками-сказал Рома.

-Хорошо)-ответила я.

Мы встали из за стола. Я попросила достать Рому, всё что пригодится для готовки нагетсов. Он сделал это мы начали готовить.

-А ты кстати готовить то сам умеешь? А то я смотрю у тебя мама часто уезжает, что хоть кушаешь то?-спросила я.

-Мне мама заранее еду готовит, а когда она заканчивается, я бубешки завариваю-ответил Рома.

-Ох ты бедный мой, когда у тебя еда заканчивается, приходи ко мне) Я тебя и готовить научу и покушать дам-сказала я.

Рома улыбнулся и поцеловал меня в лоб)

Когда он положил уже 5 нагетсу на сковородку, то от неё пошли брызги и Рома обжёг руку.

-АЙ БЛЯТЬ-крикнул он.

-ПОД ХОЛОДНУЮ ВОДУ БЫСТРЕЙ!-крикнула я.

Ребята подбежали и пытались всячески помочь, а я за это время, пока Рома охолождал руку, взяла лёд и обвернула в ткань.

-Держи быстрей и приложи к руке-сказала я, дав ему этот лёд.

-Спасибо)-ответил Рома.

-А теперь иди за стол, а я сама доготовлю-попросила я.

Рома просто молча сел за стол, а потом как ни в чем не бывало, начал болтать с Бяшей. Он будто бы  вообще забыл о этой боли.

Твой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя