10 часть- Белоснежный котенок

851 21 3
                                    

Мы покушали с ним и решили прогуляться.

-Может по лесу походим?-предложил Рома.

-Давай, но только с нами ничего не случится?-ответила я.

-Т/и, ты со мной и значит всё будет хорошо, я смогу защитить тебя)-успокоил меня Рома.

Мы пошли в лес. Был день, поэтому в лесу было не так темно. Зелёные ветки ёлок были укутаны снегом. Везде были сугробы, где то маленькие, а где то по колено.

-Рооом, а может снеговика слепим?-предложила я.

-Ооо, давай)-ответил Рома.

Мы принялись лепить снеговика. Сделали маленький снежок и начала катать его по снегу, чтоб получился большой круг.

-Ой, я чёт устала(-сказала я.

-Может быть я тогда катать круги буду, а ты равнять их, чтоб они круглыми были?-предложил Рома.

-О спасибо, я за)-ответила я.

Пока Рома катал снежок, я смотрела на него сидя в сугробе. Его вид был серьезным, шапка в снегу, милые варежки которые дала ему я и шарф закрывающий пол лица, до носа.

-Вот держи-прервал мои мысли Рома.

Я взяла это снежок и начала сглаживать его руками, сильные бугры, которые просто так не убирались, я аккуратно отбивала ногами. Так мы и приготовили 3 части снеговика.

-Давай я буду ставить их друг на друга, а ты поищи ветки и что нибудь круглое для снеговика-предложил Рома.

-Хорошо)-ответила я.

Я искала всё поблизости и не уходила в глубь леса, но вдруг я заметила следы которые вели в противоположную сторону от выхода. Я пока что не стала обращать на них внимание и принесла всё, что попросил Рома. Когда я подошла к нему, то он отряхнул мне шапку от снега, видимо когда я ходила, с ветвей сосен на меня упало немного снега. Он быстро доделал снеговика и мы стояли напротив него, Рома приобнял меня и сказал:

-Ты такая умничка)

-Спасибо))-смущенно ответила я.

-Кстати Ром, я там неподалеку следы видела, может сходим посмотрим?-предложила я.

-Ну давай, только всё же давай быть на чеку..-ответил Рома.

Он отломал ветку и дал её мне, чтоб я хотя бы как то могла защититься. Мы отправились по следам, долго идти не пришлось. Там валялся черный пакет.

Твой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя