Когда оставалось пол часа перед выходом, я подошла к роме и нежно потрепала за плечо, тихо говоря:
-Ромка, просыпайся, щас в школу.
-Мммм, ну ща ща- пробормотал он.
Я очень удивилась услышав его сонный голос, он был грубым и хриплым, что было очень даже прикольно.
-Тебе в школу сколько времени собираться?-спросила я.
-минут 20, т/и..-опять этим прелестным голосом ответил он.
-хорошо, тогда у тебя есть 10 минут поволяться)- сказала я.
-стой...побудь со мной- попросил он.
Я не стала задавать лишних вопросов, просто легла рядом с ним и обняла. Он обнял меня в ответ и поцеловал в лоб.
"Что это было..?" в мыслях произнесла я. Это было..было, непонятно. Я раньше никогда не целовалась с мальчишками, а тут. Оу, я не могла переварить это всё в мыслях, но это было прекрасно..Прошло уже 10 минут. Я погладила его по плечу и сказала:-Ром, вот теперь пора вставать. А то мы не успеем.
-ладно, ладно. Пойдеммм.- недовольно проворчал он.
Мы прошли на кухню и покушали. Когда Рома пошел умываться, я сходила переодеться в школьную форму. Побрызгалась духами и помазала губы гигиеничной. Когда Рома вышел из ванны, он просто встал в дверном проёме и загляделся на меня.
-Т-ты..выглядишь прекрасно..-очень волнуясь сказал он.
-спасибо)- ты улыбнулась ему.
Он тоже пошел переодеться в зал, а я собрать вещи в рюкзак в комнате. Когда я собрала нужные учебники, вышла в коридор и врезалась в Рому.
-Ой, извини, не заметила тебя.-сказала ты.
-Хаха, да ничего, ты готова?-спросил он.
-Да, пойдем?-спросила я.
-ага.-ответил Рома.
Мы вышли из дома и я закрыла дверь. Он обратил внимание на твои ноги.
-Ты опять в тонких колготках? -разочарованно сказал он.
-Да, а что такое?-вопросительно спросила ты.
-Это конечно твоё дело, но ты же можешь замёрзнуть, заболеть и стать бесплодной из за этого..-объяснил Рома
Я удивилась, что он волнуется за меня и не хотела его расстроить и ответила:
-давай тогда забежим домой, я быстренько утеплённые колготки поверх одену, а в школе сниму)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой одноклассник
RomanceНачало типичное, о том как ты переехала в село и перевелась в новую школу. Но вскоре ты нашла верного тебе друга, который стал парнем, это оказался Рома Пятифанов. Здесь много нежностей и романтики, доходит только до 16+, не более. Если ты любишь та...