Мы подошли к ванной и нагнулись над ней.
Рома выжимал свои вещи, а я свои.
Руки у него конечно были больше, поэтому он справился быстрей, а у меня остались ещё штаны.
Я начала их выжимать, а Рома просто пилил меня взглядом, так как уже закончил это дело.
-Тебе помочь может?-спросил он меня, разбавив эту тишину.
-Да, если не сложно-ответила я.
Он взял мои штаны и скрутил так сильно, что они были будто уже сухими, из них вытекла вся вода.
-Спасибо, силач)-поблагодарила я Рому.
Он улыбнулся. Мы взяли вещи и понесли их на сушилку для белья в комнате родителей.
-Ром, держи вещи, а я сушилку сейчас разложу и ты будешь мне давать по одной вещи, а я вешать-рассказала план действий я.
-Хорошо-ответил он, и взял все вещи.
Когда я раскладывала сушилку, то она чуть не упала у меня.
-Давай я помогу-сказал Рома.
-Не нужно, спасибо-ответила я.
Я почти её поставила, но она упала на меня отбив палец на моей ноге.
-Ауъй блять-сказала я скорчившись от боли и сильно сдавливая место которое болело.
Рома положил вещи и поднял сушилку, сел на корточки рядом сказал:
-Я же предлагал тебе помощь..
-Извини, Ром-ответила я.
-Ничего-сказал он.
Рома взял меня на руки, на что я очень удивилась.
Он отнес меня в команду и посадил на кровать со словами:
-Какая ты легегькая..ну в общем, палец проверь, если что позови, если все в порядке, разложи еду, а я пойду развешу белье.
-Хорошо-ответила я.
Рома ушел, а я сняла носок и заметила несильное покраснение на пальце. "Ну не умру же"-подумала я и начала раскладывать еду.
Я быстро разложила всё и пришла к Роме. Упёрлась на арку, при входе в комнату и сказала:
-Пойдем чтоль нагетсы пожарим?
Было не ловко, что так все получилось и Рома делал почти всё за меня.
Он согласился, повесил последнюю вещь и мы пошли на кухню.
Я включила сковородку уже с ранее налитым маслом и начала жарить нагетсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой одноклассник
RomanceНачало типичное, о том как ты переехала в село и перевелась в новую школу. Но вскоре ты нашла верного тебе друга, который стал парнем, это оказался Рома Пятифанов. Здесь много нежностей и романтики, доходит только до 16+, не более. Если ты любишь та...