20 часть- Лавочка в пустоте

443 19 1
                                    

Мы зашли в школу и поднялись в класс, к нам подбежали Полина с Антоном и весь школьный день прошел весело.

У меня такого ещё никогда не было. У меня не было отношений, верных друзей, такого комфорта и доверия. Я никогда не чувствовала себя такой счастливой, как переехала сюда.

В городе у меня не было друзей, лишь одна подруга и то, которая писала лишь тогда, когда была нужна помощь. Школьные дни проходили скучно и порой я даже боялась идти в неё. Ведь у нас был такой одноклассник, который порой стебался надо мной. В общем полная противоположность.

Прошло около месяца..

Сейчас конец декабря и нужно праздновать новый год. Я очень хотела, чтоб родители не остались на работе, как обычно. У нас были каникулы, неделя. В первый же день мне написал Рома:

(Р-Рома Я-Т/и, ну ты то-есть.)

Р:ты пойдешь гулять?

Я:конечно, во сколько?

Р:Д хоть щас могу зайти за тобой, ты готова?

Я:ну одеться только, минут 5 мне нужно

Р:я как раз за это время подойду, давай быстрей только, я уже на улице

Я:хорошо, давай

Я побежала одеваться и уже была соброта. Я сказала маме, что пошла гулять. Она кивнула мне и продолжила готовить.

Я вышла на улицу и Ромы ещё не было. Прошло пару минут и тут я слышу шаги, я подняла голову и увидела его. Я пошла к нему навстречу.

-Привет) Куда пойдем?-спросила я.

-Ты куда хочешь?-поинтересовался Рома.

-Давай опять ты проведешь куда хочешь, в красивое и атмосферное место?)-предложила я.

-Ну окей, у меня есть ещё одно) погнали-ответил Рома.

Мы пошли куда то с ним. Вскоре после 15 минутной дороги с разговором, мы пришли к одинокой лавочке. Её освещал лишь один фонарь, больше там не было ничего, кроме бугров снега.

Рома сел на неё, а я за ним. Вокруг кружился снег, ну и повторюсь, не было ничего. Это было странно и даже жутковато. Будто бы лавочка была поставлена по середине поляны, которая сейчас засыпана снегом.

-Завораживает, да?)-спросил Рома.

-Ага...-ответила я.

-Слушай, а как ты новый год отпраздновать хочешь? Ведь он уже завтра-спросила я.

Твой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя