1 глава

11 0 0
                                    

You do yo- будь собой, делай всё что ты хочешь.

Сегодня такой чюдесный день я шла прямо к мо отелю. Получив ключ от номера я сразу пошла спать. Раскажу подробнее о себе, я Линда мне 26 и сегодня я вышла из тюрьмы за продажу наркоты и в любой момент могу сесть в тюрьму если не буду воровать тоже очень интересный факт обо мне. Меня не разу не палили что я ворую. У меня тёмные волосы до ключиц и голубые глаза моментами я выгляжу как стерва в украденой одежда, каблуках и парике а моментами как гопница в косухе и штанах. Если я попаду в тюрьму то никогда не увижу свою семью, маму и брата. Они одновременно скучают и думают что я зависимая наркоша но я докажу обратное.
Проснулась я на утро и надо действовать и пойти в мой любимый отель где я ворую. Переделать я в чёрный пиджак и брюки и одев парик блондинистый волос которые закрывали буквально мою спину вышла из номера. В отеле воровать мне помагал давний друг. Незаметно встретились у бара где он зделала мне коктейль и подвинул мне бокал на салфетке, пол салфеткой были карточки от номеров. Я взела сумку и направилась к лифту. Первый номер был 793 там я взяла бухла и пару плятьев. Следующий номер 910 подарил мне 2 тысячи баксов и пару каблуков. Обходила 5 номеров и думаю всё таки зайти в 6. Зайдя я особо ничего не увидела как тут мне звонит друг и говорит: -Линда поситилеть вернулся вали от туда!
-А где ты? Помоги мне срочно!
- Я не могу я работаю на баре.
-Чёрт!
Я слышу шаги и быстро прячюсь в шкаф.
В номер залши двое мужчин и начяли диалог: - вы же знаете что выхода назад уже потом не будет?
- Да, я полностью уверен.
-Тогда передайте всё о чём договаривались.
Мужчина достаёт папку и передаёт другому а он закрывает папку в сейф.
- Чтож пойдёмте в ресторан обговорим все там, столик зарезервирован в вип зоне. Они направились к двери и ушли. Поже мне было интересно что же там такого и мне показалось что это для меня прекрасный повод что-то украсть.
В ресторане они и правду зашли в вип зону куда направилась и я но охранник спросил моё имя в списке. На что я молча дала 200 долларов.
Там было пару столиков и бар я села у бара где рядом был их столик. Сев у бара я слышала как они говорят на другом языке и я пыталась их услышать и чтобы они думали что я иностранка у бармена я попросила на французском бакал вина. И я поняла они разговаривали на Испанском, я всё прекрасно понимала потомучто в тюрьме просидела 1 год и 3 месяца где меня научили Испанскому сакамерницы. Их диалог:- Завтра в 9 вы уежаете на роботу и вы говорили что у жены выходной и она будет работать в саду до обеда. Примерно к обеду я проникну через задний двор и убю её и подсрою самоубийство будто она написась таблеток и вы найдёте её и вызываете полицию и скорую и раньше 15.00 не возвращайтесь я все подстрою в 14.00.
Я сидела в шоке и буквально не подавилась вином. Он киллер и убёт его жену надо что-то зделать боже мой.
Мужчина который заказал убийство встал из-за стола и сказал: Надеюсь всё пройдёт успешно, спасибо Кристян.
- Я выполню свою роботу как следует досаидания мисстер Джон.
Мисстер Джон ушёл а Кристян заметив меня направился в мою сторону.
-Можно составить вам компанию?
-простите я вас не понимаю. Может быть знаете французский ?
- Оу да да я владею француским. Как зовут такую прелестную даму? И откуда она в этом отеле?
- Чтож я Кейси из Франции, приехала отдохнуть и набратся сил и фантазии.
- Хм, фантази может вы писательница или творческая личность?
- Хотелось бы но я просто репетитор по вокалу.
- Интересно, на долго вы здесь?
-Я буду тут ещё 3 дня, давайте может вы о себе что-то раскажите?
- Кстати о  мне, я бы хотел рассказать в ресторане здесь за углом прекрасное кафе/ библиотека, что думаете?
-Звучит заманчиво, соглашусь.
В кафе мы много пили и разговаривали я врала о себе как и он. Я хотела его споить и узнать что-то про ту женщину что он должен убить. Но он был очень крепким. Он пригласил меня в отель в свой номер и я согласилась. В лифте я понимаю что я в парике и думаю сыграть с ним в игру и говорю ему:- Я надеюсь ты не будешь обижен но я немного наврала.
Я снимаю парик и смотрю ему в его глаза.
- Ты мне всё больше и больше интересна. И он страсно прикоснулся к моим губам и я почувствовала зеркало лифта заде со спины.
Утром я проснулась одна и слышала звуки воды в душе и нячяла одеватся и посмотреть что в той папке ведь сегодня в 14.00 он убёт ту женшину.
-Кейси ты проснулась?
-Да, ищу свои вещи.
-Может хочешь позавтракать со мной?
- С удовольствием бы присойденилась но у меня сегодня екскурси с гидом.
-Ладно но как я вернусь после конференци в 15.00 обязательно встретимся в ресторане.
- Да думаю это будет весело.
Кристян вышел из душа и чмокнул меня в шёку а я попрашялась и вышла из номера.
Поже я переоделась и поехала на терапию к психологу.
У психолога мы разговаривали как важно мне не попасть в тюрьму и вернутся к близким. Позже я спросила о картине что была на стене, она выглядела тупо и одновременно маняше. Меня очень волновало что будет с той женьшиной и я решила спросить психолога.
-Виктор вот вы бы помогли если бы это вас волновало но одновременно не касалось?
- Это как эта картина чем то влечёт но и отталкивает так вот вам решать весить её к себе в комнату или нет.
Я задумалась и поняла что мне делать.

Общая Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя