Она не видела во мне будущего и отказалась от меня. Я жила у другой семьи они принимали что я курила но не разрешали большего. Прожила я там не много около 2 лет после чего случилось худшее. Они погибли. Уехали в горы и не вернулись. Поэтому я стала воровкой но очень хочу чтобы мама приняла меня в семью. Раньше она жалела о содейеном и хотела меня вернуть но было поздно и после того как я начяла воровать она это узнала и необшялась со мной, позже я попала в тюрьму и вот я снова здесь.
Шла я к однокласснице домой потомучто быстро встречя выпускников. У неё было всетло и мило. Разговаривали мы о нашей жизни что было и что есть. Она хочет помочь мне найти роботу и я хочу того же.
Позже я вернулась в квартиру и позвонила матери. Эти гудки они вызывали волнение и я пыталась проглотить ком в горле.
-Ало мам?
-Линда это ты?
-Да, я в городе ищу роботу и хочу меняться и я говорю правду.
-Рада за тебя, слышала о встрече выпускников. Думаю ты можешь как-то зайти к нам но в ближайшее время не получится мы уехали на екскурсию.
-Хорошо, позвоню когда прийду.
Я повесила трубку и решила что с завтра зделаю косметический ремонт. Деньги есть поэтому нужно действовать.
Утром я вышла в строительный магазин и выбирала что-то для квартиры. Мебель я не хотела менять ведь она была ещё новой но вот стены я покрашу и выберу шторы. Думаю модно купить декора и что-то потипу небольшой мебели ведь я не донёсу всё до такси. Выбрав нужное я пошла к касе оплатила и вышла на улицу где стояло такси.
Дома я принялась за ремонт. Вкратце потратила много времени и теперь стоит подождать пока высохнет краска.
Я решила что оставлю всё проветрю и пойду найду работу.
Оделась я в классическое платье и пошла на биржу труда. Где с работником искали мне работу.
-Чтож для вас есть вариант работать в офисе секритаршой он самый достойный из всех. К роботе можете приступить через 2 дня и прийти по этому адресу.
Мужчина протянул мне визитку я поблагодарила его и вышла. Я решила зайти в продуктовый потомучто дома продуктов было минимум. Я нужно ходила с тележкой и подходила к касе самообслуживания и увидела знакомого мужчину. Неужели Кристян, я подбежала к мужчине и сказала.
-Неужели ты приехал за мной?
-Девушка вы обознались.
-Ой простите.
Я ошиблась ведь я ждала его, что со мной происходит я жду киллера.
Дома я продолжила свой ремонт, убралась и заказала ещё декора и некоторую мебель, всё приедет завтра утром а сегодня я лениво сидела у окна с чяшкой чая и думала как жить дальше.
Утром я приготовила завтрак и встретила курьера с моим заказом
Приступила опять к ремонту и собирала мебель и декор.
Эту квартиру я купила не в очень хорошем состоянии но я зделала в ней ремонт и купила мебель и покрасила все стены. Я справилась к обеду и я была в восторге квартира выглядела отменно.
Перекусив я оделась и пошла к матери.
Как не странно мы хорошо посидели вместе с братом и матерю а поже пошла к подруге.
Она подарила мне платье на встречу выпускников и мы выпили по бокалу вина. Домой я пришла поздно и завалилась спать. Сегодня мой рабочий день, я приняла душ и пошла в офис.
-Здравствуйте я устроилась к вам секретаршей.
-А да Здравствуйте проходите.
Женщина мило мне показала как я должна выполнять работу.
-Здравствуйте я так понимаю вы моя секретарша, я Стивен Кларк.
-А я так понимаю вы мой босс, а я Линда Грейс.
Мужчина улыбнулася и ушёл в кабинет.
-Линда ты что с ним так никто не зарговаривал он может тебя уволить.
-Мне не в первой.
Мой рабочий день до 4 и половину дня я печатала марудный текст и носила документы на подпись. Перед концом рабочего дня я зашла в кабинет Стивена передать планы встречь на завтра. Офис был буквально пуст. Пустучяв я зашла и увидела его стоящего около окна. Он обернулся на меня и внимательно слушал а я говорила о плане и положила его на стол и ждала ответа. Стивен всё внимательно слушал и накинулися на меня с поцелуями в шею и положил меня на стол и его руки тянулись к замку платья. Я не сопротевлялась ведь я думала только про Кристяна но поже поняла что это не Кристян и отолкнула его и выбежала из кабинета взяла сумку и убежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общая Зависимость
AvventuraОна не ожидала что именно так влюбиться. Воровка случайно узнала о киллере и влюбилась.