Прибежал домой я решила что пойду на встречу выпускников . Одела то плате что мне подарила подруга я вышла из дома. Встречя была в каком-то ресторане где была вечеринка. Но я хочу воздержаться алкоголя и сигарет.
Я сидела и биседывала с знакомыми со школы. Было нудно и я ушла к маме. Открыв дверь всет горел не во всём доме, я зашла в комнату к брату и он спал. Услышав звуки со спальни я решила проверить. Зайдя я увидела мать и кого-то знакомого с ней в постели. Они увидев меня скочили под одеяло. И я увидела лицо мужчины это мой бос Стивен я была в ужасе.
-Что он здесь делает? Ох зачем я это спрашиваю если всё видела!
-Не кричи и только не говори моему мужу пожалуйста.
-Просто зачем ты это делаешь? Дома ведь брат и он мог вас увидеть.
-Линда ты же ничего ему не скажешь а если скажешь я тебя уволю.
-Я ничего не скажу но шантажировать меня не нужно.
Я вышла из дома и поняла что многие не готовы меня здесь видеть да и сама я не горела желанием уже здесь быть.
Собрав вещи я пошла на астановку и сидела с вешями
Подехал чёрный мерседес и окно открылось. Я встала и подошла ближе.
-Ты приехал.
-Ты ведь позвонила.
Кристян помог положить вещи в багажник и мы поехали.
-Скучал??
-Очень.
-А куда мы поедем?
- К моему брату, забрать моих племяниц и отвезти к моей сестре.
-У тебя есть любушая семья.
-Можно шитать у меня из семьи брат сестра и племяницы, я не разговариваю с отцом.
Я не хотела вдаваться в подробности и решила сменить тему.
-Я хочу пообедать, с тобой это будет вкуснее.
Мы свернули в фастфуд и заказали еды.
Припарковались на очень одинокой парковке и ели.
-Мне было одиноко, как я приехала не знала чем себя занять и делала ремонт в своей квартире и пыталась устроица на роботу но бос чуть меня не изнасиловал, поже я пошла к маме и она была в постели с тем босом. Мне жаль её мужа и как она узнает что он бабник я очень буду волноватся за брата. Я не понимаю в этой жизни мне просто чего-то нехватает.
Кристян внимательно меня слушал и целовал мою руку. Одной своей рукой гладил мою а другой держал мою. Он взял моё лицо которое готово было рыдать.
-Я знаю чего тебе не хватало.
-Чего же?
-Меня.
Он поцеловал меня а я готова была растаит в его руках. Он потянул меня на заднее седение и мы страсно продолжили.Мы уже проехали большую часть дороги. Забрали племяниц. Милые девочьки, старшей 14 а младшей 10 лет.
Мы слушали песни и болтали и узнавали друг о друге больше. Мы ехали далеко, ну конечно он же говорит по Испански. Он выпустил меня около отеля и я пошла заселчтся. А он повёз девочек сестре. Мы решили что будем говорить что мы вместо. Но меня смутило что он не предложил встречаться но я решила что это уже не так и важно. Сестра Кристяна Джина была удивлена ведь он сам всегда один но тут резко девушка.
-Умоляю покажи её фото я не верю услышаному.
-У меня нет её фотки мы недавно начяли встречаться.
-Так попроси чтобы скинула.
Кристян написал мне чтобы я скинула фотку и я сфоткала себя как я сидела в кресле в номере.
-Вот смотри .
-О так она красотка. Мне уже интересно с ней познакомиться.
Я сидела в номере и ждала когда приедет Кристян но это было не возможно и я решила походить по отелю. Я пошла на бар. Сижу и грущу как тут на своей спине чюствую руки и оборачеваюсь.
Это был мой психолог.
-Я думал ты пропала, почему не записываешся на терапию?
-Хахаха да да Роберт я пропала.
Мы сидели и болтали не как психолог и клиент а как друзья.
Кристян и Джина поехали куда-то потомучто так сказала Джина
-Открывай глаза.
- Только не говори что это кафе твоё?
-Моё!!!
-Вау поздравляю. Я обнял сестру.
- Это не всё, мы здесь отпразнуем твой день рождение ты что забыл?
-Ах Чёрт точно в воскресенье, а во сколько?
-В 18.00 все будем сидеть за столом.
-Все это кто?
-Вся наша семья.
- Даже отец? Ты же знаешь я не хочу его видеть.
- Вам стоит поговорить. Это не пройдёт само, ты ведь знаешь мама бы не была рада что мы соримся.
-Только ради матери. Я уже поеду к Линде.
-Хорошо, завтра я испеку торт и в воскресенье обедимся.
Кристян сел в машину и поехал а отель. Я сидела с Робертом и хохатала с его шуток как резко он прекратил смеяться и смотрел мне за спину. Я обернулась и увидела буройе лицо Кристяна. Я слала и нежно обнала его за шею.
-Я тебя ждала.
-Кто это? Я надеюсь ты ничё не украла?
-Познакомься это мой психолог Роберт Гринпис. Они протанули друг другу руки.
-Я Кристян Билл парень Линды.
-Приятно.
-Взаимно.
Кристян посмотрел на время и сказал что нам пора. Я попрашялась и ушла с ним. В лифте он серьёзно стоял и смотрел на меня и держа руки в карманах.
-Нам нужно поговорить.
-Хорошо только в номере.
-Разумеется. В номере мы сели друг на против друга я на диван а он на мягое кресло, нас оотделял журнальный столик.
-Чтож так как мы встречаемся мы должны знать друг о друге больше.
-Встречяемся? Ты даже не предложил.
-То есть то что мы спим и то что мы договорились это не считается отношениями? Тогда кто мы друзья?
-Ох если так то я могу уйти .
Я недовольно отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общая Зависимость
AvventuraОна не ожидала что именно так влюбиться. Воровка случайно узнала о киллере и влюбилась.