3 глава

5 0 0
                                    

Проснулась я в машине где открылась дверь и Кристян сказал мне переодеться.
-А где мои вещи? Где мы?
- Все твои монатки в багажнике иди переодевайся мы на заправке и только посмей збежать я тебя найду.
Я с грусной миной пошла с сумкой в туалет где украла зубную пасту ведь моя уже закончилась. Зайдя в туалет я решила что угебу а вдруг он заставит что-то делать а если будет издиватся оу нет я убегу. Тут как раз было окно, открыв окно я кинула сумку и забралась на подоконник уже буквально спустила ногу как тут стоит он чёртов Кристян.
-Далеко это ты так собралась?
Он поднял сумку и кинул обратно.
- У нас нет времени переодевайся быстрее и поедем.

Переоделась я довольно обычно в тёмно синий свитер и брюки песочного цвета. Я села в машину и сумку кинула в зад. Пристегнулась и немного приодкрыла окно.Мы тронулись и Кристян заговорил.
-Зделай макиаж, мы едем в отель где ты будешь моей женой мисиз Билл.
- Как вот ты вернулась с той закрытой ванны и как полиция тебя не поймала а та женщина ты её убил?
-Как много всего ты хочешь знать. Да  я убил ту женшину ведь это моя работа, скоро ты всё узнаешь обо мне.
- Если я буду типо твоей женой то мне надо знать хоть что-то о тебе. Чтож сколько тебе лет?
- Ну думаю что-то может и надо знать но не много. Мне 29 лет, кстати день рождение через неделю. Когда я изучил всё о тебе то узнал что твоё день рождение через 2 недели.
Тебе ещё нужно знать что так званому нашему браку 3 года. А другое ты с лёгостю придумаешь, мисиз Билл.
- Не нужно было делать на этом акцент.
И я недовольно отвернулась к окну. На что он хихикнул, остальную дорогу мы ехали молча.  И вот я вижу белое здание будто епоки ренесанса и прекрасные сады.
- Я надеюсь ты купил мне сигареты?
-Никаких сигорет или ты хочешь чтобы я их опять слил в унитаз?
Я передразнила его и вышла с машины где нас встречали работники отеля.
Мы прошли к рецепшену где забрали ключ от номера и пошли к лифту.
-Почему ключ один?
- А ты хотела себе отдельный номер?
-Я с тобой второй раз спать не буду.
- Придётся смирится.
Лифт открылся и мы пошли в номер.
Мы распаковфвали вещи и поже пообедали.
-Сейчяс мы пойдём в ресторан так что подружись здесь с кем нибудь.
На что я отвернулась и улыбнулась.
Я пошла собираться приняла душ высушила волосы и одела чёрный пиджак с чёрным платьем и коблуками.
В ресторане я сидела за баром одна и пила какой-то странный коктейль. Вдруг к бару села девушка старше меня наверное лет 35 и выглядела она грустно. Я была пьяная за сегодня и под нос пела какую-то песню где слышала когда-то.
-У вас прекрасный голос.
- Спасибо, не многие слышали как я пою.
-Думаю стоит это исправить, спойте здесь, под звук фортепиано его не испортишь.
- Вы уверены?
-Вполне я вижу что вам скушно.
- Всё же вы правы, пойду спрошу у администратора.
Подойдя к администратору я услышала положительный ответ и он принёс мне микрофон.
Со стороны я словила вопросительный взгляд Кристяна. Но мне было плевать. Я просто хотела рослабится.
Только под одну песню я могла кайфануть и это одна из песен Ланы Дель Рей. Сказав это парню играюшему на фортепиано я услышала ту мелодию и начяла петь.
Я так давно не пела и не стояла бы тут если бы не алкоголь и та женщина.
Я чюствовала взгляды и мне было плевать кто что думает.
Когда я спела я услышала бурные аплодисменты. Я вернулась обратно к бару к той женщине.
-Ох я так восхищена это было великолепно.
-Благодарю, я просто работаю репетитором по вокалу( даам вот опять моё враньё здесь)
- Меня зовут Александра, как-то мы не познакомились сразу.
-Можно просто Елис.
-Когда вы пели тот мужчина за тем столиком на вас так смотрел буд-то вы брильянтова.
Я захихикала от чего Александра смотрела на меня с большим недопониманим.
-Это мой муж Кристян.
-Видите я все вижу, между вами явно горячая страсть.
Я внимательно слушала её и о том как она летала в отпуск и о её жизни. Александра вовсе не плохая дама но знала бы она кто я на самом деле а про так званого мужа я молчю . Мы мило хохотали как я ощутила руки на своей талии и горячий поцелуй в шею.
-Дорогая нам уже пора в номер а то можем перебрать, думаю на сегодня хватит.
-Чтож Александра и в правду засиделась, надеюсь увидимся.
-Хорошей ночи.
Я провела её взглядом и улыбкой. В номере мои ноги были в раю как я сняла каблуки.Пока Кристян ушёл в ванную я быстро переоделась в халат .
Кристян вышел из ванны тоже в халате и подошёл ко мне со спины. Я стояла у зеркала и снимала серьги.
-Забыл отдать тебе кольцо.
Он нежно взял мою руку и одел его на безымянный палец и обернул меня к себе.
-Сегодня ты меня рабуешь, ничего не украла и даже не курила.
-Да представляешь даже пела, как никак репититор по вокалу.
Кристян посадил меня на комод и нежно поцеловал.

Общая Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя