10 глава

1 0 0
                                    

Он сел и облакотился об спинку дивана.
-Вобщем мы с тобой не так давно встречяемся и я не знаю как ты на это отреагируешь.
-Не томи что-то случилось? Ты беременна?
-Нет всё хорошо, просто я тебя очень люблю и надеюсь всё будет хорошо.
Я хочу предложить жить вместе, а ты этого хочешь?
-Да любимая я сам над этим задумывался. У меня тоже есть квартира обязательно туда передам когда мы всё уладим.  Я села к нему на колени и чмокнула. Я была немного в замешательстве неужели он не хочет детей почему он так отреагировал. Решила об этом не думать и не морочить себе голову.
-Предлагаю это отметить, я за вином.
Я встала и пошла на кухню к холодильнику. Кристян встал и пошёл за мной. Я достала два бакала вина и протянула бутылку парню чтобы тот её открыл. Мы пили вино и флиртовали, мне это так нравилось. Мы сидели друг на против друга и пянели. Я таяла от его комплиментов. Наши взгляды так и говорили за нас. Кристян встал и начял расматривать квартиру. Смотрел на мои цветы и вид из окна.
-Понравилась квартира?
-Интересная квартира.
Я обняла его с боку и поцеловала в щёку.
- Ты ещё спальню невидел.
Он поднял меня и закинул меня за плечё и понёс в спальню.
Утро я сладко спала и чюствовала вкусный запах. Я встала с кровати и одела халат и пошла искать Кристяна.  Он стоял в штанах и без футболки и что-то готовил а я села за стол и наблюдала как он старается. Когда он открывал шкафчик боковым зрением увидел меня и смотрел в мои глаза и улыбался. Он поставил 2 тарелки и подошёл ко мне и поцеловал.
-Доброе утро, солнце.
-Доброе, ты так стаоаешся с завтраком.
Мужчина что-то дальше делал у плиты.
-Только для тебя. Повернув голову в мою сторону говорил он. Я уже сидела в предкушени чтоже за вкуснота там. Кристян поставил на стол блинчики с фруктами. Это было так опетитно что я хотела вместе кушать. Пока он доделывал свою порцию я подошла к нему и обняла с заде он уже всё приготовил и поставил тарелку и сел и протянул руки чтобы я села к нему на колени. Мы ели блинчики и кармили друг друга. Потом я помогла с уборкой и мы пошли чистить зубы. За сегодня я ощутила что я будто в фильме мне было невероятно хорошо как никогда.
Поже мы переоделись и я попросила Кристяна принести с коридора мои украшения они были в комоде. Кристян принёс мне мою шкатулку и спросил.
-А что за небольшая картина висит как идти в гостиную?
-Ой это даже не картина а рисунок с моей старшей школы. Тогда к нам перевёлся мальчик и мы с ним в школе дружили очень хорошо и после школы мы рисовали этот рисунок лёжа на траве он хотел что-то мне сказать и так и не сказал и ушёл потом из школы и мы больше не виделись а рисунок я храню в память о его доброте и умению дружить со мной.
-Это невероятно.
-Ну да такие люди редкость.
-Это был я а ты та самая девочка я называл тебя мышонок, как это так вышло я в шоке.
-Что но как? И в правду мышонок а я обижалась на это ведь боялась мышей и говорила, тупые приколы поедержи на потом. Ваууу я не могу в это поверить.
Я встала и обняла Кристяна. Как мы встретили друг друга спустя столько лет и не узнали в нас тех детей.
Мы решили поехать на то место где рисовали этот рисунок и гуляли. Это было одинокое поле а вокруг него деревя.  Мы приехали и там был кого-то дом. Всё-же мы решили спросить разрешения здесь осмотрется на что мы получили отказ от сидовласого мужчины средних лет. Было грустно но мы пообещали что вернёмся суда.
Потом мы решили поехать прошулятся по парку. Гуляли мы за ручку что было очень романтично. И все остальные дни протекали тоже очень романтично. Пока мы не задумались об одном. Что же нашёт нашей роботы, за всё нужно платить и воровать я уже и не хочу.

Общая Зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя