А сама пошла за микрофоном чтобы спеть на его празнике. Я договорилась с Джиной и она мне поможет включить музыку на колонке. И вот я вышла перед столом и включилась музыка и на меня все смотрели а я смотрела только на Кричтяна а он на меня. Пела я песню которую написала давно в юнешестые когда мечтала о своём принце и вот я будто в сказке. Песня для меня очень важна потому что там описана вся моя любовь. Закончив петь все были удивлены и хлопали. Я села на место и Кристяна глаза будто космос они ужасно меня манили поже был торт и мы уехали в отель. В номере мы переоделись и легли спать.
На утро нам нужно было опять поехать в кафе так как по их семейной традици нужно праздновать 2 дня.
Приехав были танцы и семейные конкурсы. Я вместе с Кристяном участвовала везде. Ближе к вечеру мы уселась за стол, дядя Кристяна Арчи работает повором и приготовил уйму блюд. Сев за стол Джина хотела сказать тост но её перебил какой-то родственик который пришёл под конец и перекинулся со мной парой слов.
-Хочу первый тост сказать я поэтому прошу меня простить. Спустя столько лет мы встретились и все всегда были где-то далеко но вот наша семья встретилась в этом кафе. Но меня тау интересовало чем кто занимается и вот я знаю что Джина работает и открывает своё кафе. Чем же кстати занимается Кристян?
-Я работаю архитектором, после того как я ушёл из дому отправился в колледж и отучился за архитектора.
- Да ? А я вот нашёл кое что поинтересней.
Мужчина швырнул бумаги на стол.
-Что это значит? Я не понимаю.
-Всё просто Джина твой брат киллер .
Я не могла проглатнуть ком в горле.
Все встали со стола и что-то бурчяли Кристяну и косо смотрели и уходили.
Джина плачя спросила Кристяна или это правда.
-Джина поверь я убиваю только плохих детей.
-Ты всё равно убиваешь их, они умирают не своей смертью.
У Кристяна наворачивались слёзы и Джина ушла. Я подошла к Кристяну и приобнела на что о приобниал меня.
Утром мы проснулись в грусной атмосфере и я предложила поехать в свой город. Кристян был молчяливым. Когда мы приехали он был повеселе. Мы решили поехать к моей маме ведь я хочу вернуть семью.
Приехав всё как всегда мать сидит курит сигарету. Мы прошли в дом и я познакомила Кристяна с мамой и братом за ужином. Как страно всё прошло хорошо. После ужина мама его похвалила и через несколько дней у брата день рождение.
Всё было хорошо дни пролетели обычно и Кристян повеселел и дружил с братом. Праздник мы решили отпраздновать в кафе. Сняли на несколько часов небольшой зал с шариками и другими декорациями. Пригласили друзей брата и семью. Я хотела подарить брату что-то и даже как-то не знала чем его порадовать. Но вскоре придумала. Новый день день рождения брата мы с Кристяном проснулись и собирались. Он был без настроения и я не могла смотреть как он страдает и вспомнила что не показала ему свою квартиру. Мы выехали в торговый центр и я хотела купить ему то о чём он мечтал автограф одного важного для него спортсмена и кое что-то важное. Подехав у ресторану мы зашли в здание. Было уже достаточно гостей и мой брат встречал новых и мы подошли к моему брату.
- В такой день мы с Линдой хотим тебя поздравить искрене от всего сердца ты этого заслужил. Мы обнялись и протянули коробку. Он открыл и увидел автограф а на дне форму для футбола. Он не понял что форма делает тут и вопросительно посмотрел на меня.
-Теперь ты будешь учится у твоего любимого футболиста нашей страны.
Он радостно нас обнял. Поже была вечеринка танцы. И я всё время танцевала с Кристяном он был уже веселе и улыбался. И я сказала что вечером его ждёт подарок. Я хотела показать ему квартиру и предложить жить вместе. Уже темнело и я решила пойти забрать с машины кофту так как в помещение кафе не было отопления я замёрзла. Взяв свитер я закрыла машину и отвернулась и просто ужаснулась. Там стоял мой бывший с моего бурного прошлого.
-Линда, какая встреча ты прекрасна я дар речи теряю.
-Ох да а мне кажется ты знал что я вернулась в город, разве не так?
-Тебе кажется, это судьба нас сводит я скучял по тебе. Мужчина начял распускать руки и притягивать меня руками за талию.
-Тревис прекрати это, образумся!
-Я с трезвой головой и я знаю чего хочу.
Бесит когда меня не слушают и я вальнула ногой между ног и локтём ему в шею. Мужчина скрутился и упал от боли. Я быстро направилась к входу.
-Ты будешь моей не надо далеко бежать судьба за нами.
Я в ужасе забежала в кафе и уже выносили торт и пели праздничную песню. Я встала около Кристяна и он меня приробнел одной рукой а другой снимал всё на камеру.
-Всё в порядке а то ты будто напугана? И где ты была?
-Всё хорошо, просто я замёрзла и пошла за сфитером в машину.
-Точно? А то у тебя мурашки по коже?
-Да просто холодновато.
-Мне в рубашке нормально.
-Конечно ты же выпил вина а вот мне ещё машину вести обратно.
- Не горячись. Мужчина чмокнул меня в макушку.
Брат задул свечи и мы ели торт. Позже все разошлись мы убрались и ушли.
Я попрашялась с семьёй и не могла поверить что наверное вернула всё как было. Сев за водительское место я завела машину и Кристян вопросительно на меня посмотрел.
-Линда а мы куда к твоей маме или в отель?
-Вот и настал момент подарка. Наберись терпения и всё узнаешь.
Мужчина вздохнул и мы поехали по дороге ко мне в квартиру, где я устроила романтик и купила вина. Я припарковалась и мы поднялись на этаж и я уже открывала квартиру.
-Линда ты сняла жильё для нас?
-Нет это моя квартира. Мы прошли и я закрыла дверь. Включила свет и сказала Кристяну сесть на див
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общая Зависимость
AventuraОна не ожидала что именно так влюбиться. Воровка случайно узнала о киллере и влюбилась.