Когда я вышла из здания я не знала как действовать и решила ехать по адресу что был в той папке. Я решила что отвлеку ту женшину. Приехав я увидела женшину которая садила цветы в горшки и я подбежала к ней.
-Вас ведь зовут Ненси?
-Да а вы кто?
- Меня зовут Линда мне нужна ваша помощь.
-Да конечно я вам, помогу что случилось?
-Возможно у вас есть вот такой инструмент.
И я протягиваю ей свой телефон где нашла непонятный инструмент.
-О да я помню как муж чинил им что-то, сейчас посмотрю.
- Могли бы вы его найти а мне срочно надо в душ могла бы я им воспользоваться, потомучто у меня как раз он сламался я всех обошла и никто не нашёл а у меня ну просто очень важная встреча.
-Как я вас понимаю, вижу вы нормальная девушка конечно бегите а я найду инструмент.
Забежав в дом я нашла ванную и включила душ а сама спряталась и посмотрела в телефон время 13.59.
Боже мой с минуты на минуту он будет тут, во что я вляпалась. Если женщина сюда вернётся я не знаю что делать мы умрём вместе.
О Господи я слышу как открылось окно.
Я пряталась под столом где он точно меня не найдёт и пока он осматривал первый этаж я звонила копам.
Вот он на втором и осталась ванная и он зашёл туда а я втихаря за ним.
И я мигом закрыла дверь и отошла в сторону.
-Я вызвала копов, тебе конец.
-что здесь происходит?? Вы же сказали что вам надо в душ?
- Оу да я вам наврала Ненси. Ваш муж нанял киллера чтобы убить вас а я случайно послушала разговор киллера и вашего мужа. Этот киллер он в ванной он хотел убить вас а я уже вызвала копов, Ненси бежим!
-Спасибо вам но пожалуй я возьму оружие и убю и мужа и киллера полиция всеравно едет а может и сама пристрелю себя. Бегите я узнала многое с вашей помощью.
Я в панике выбежала и увидела немного дальше от дома машину, моё желание что-то своровать было сильнее чем пройти мимо ну как всегда.
Подойдя ближе я увидела ту самую папку и как не странно это та самая тачка киллере, там даже его солнечные очки в которых он был вчера днём.
Дёрнув за ручку машина была открыта да и с ключём. Открыв бардачёк я увидела конверт и 40 тысячь баксов.
- Что за неудачник, оставить тачку он что думал просто грохнит ту женшину подстроит самоубийство и поедет на встречу со мной в ресторан? Боже да он просто никчёмен.
Я просто уехала в мо отель и выпив бутылку тыкилы отрубилась.
Утром я решила что поеду к семье.
Подъехав к дому я вышла с тачьки и позвонила в звонок. Через пару секунд дверь открылась и на меня с обятями налетел брат. Моего брата зовут Уильям и ему 15 лет.
-Я не верю что ты вернулась! Как заработки за границей? Тебя долго не было.
-Я заработала много денег не переживай.
Мама просто холодно подошла к порогу и сказала:
-Что вы тут встали проходите в дом.
Я зашла в дом тут так же пахло этот запах невозможно забыть запах пирога.
- Ну разказывай где была эти полгода?
-Я же звонила и говорила что на зароботках.Почему ты мне не веришь?
Ах так ты всегда мне не верила! И ни разу меня не понимала я уже молчю о другом.
- Я ведь знаю что ни на каких звроботках тебя не было, может хватит врать? Как я могу доверить твоему вранью?
Я молча достала конверт с сумки и вынула из него две пачки денег где было 10 тысяч долларов.
Я молча вышла из дома с мыслями что рано или поздно верну семю.
Приехав мо отель я приняла ледяной душ и закурила сегорету и пила коньяк который украла в отеле и переоделась в ворованое платье и решила что пойду в клуб раслабится поправив мейк я вышла. Но тут как я обернулась закрыть дверь я чюствую курок у веска.
-Ну что сучка не ожидала?
А шяс быстро без лишних движений зашла в нуторь.
- Кристян только не бей, стой стой я верну деньги.
- Оу неет, тебе конец сегодня.
- Хорошо убей меня мне нечего терять.
- Как нечего? А мать и брат? Или тебя год тюрьмы изменил?
-Что откуда ты это знаешь?
- Я знаю о тебе всё что захочю. Сколько денег осталось?
-20 тысяч.
- Вот это да потратить половину да у тебя прям рекорд.
- Деньги в сумке на стуле, убивай давай меня и забирай деньги в сумке на слуте.
Он отошёл от меня и подошёл к комоду и взял мои сигареты все до единой и пошёл в ванную и смыл в унитаз.
- Ейй что ты наделал?!
Он направил на меня ствол что я забилась в угол.
-Я тебя не убю.
Я испугалась что сейчас будет что-то хуже.
- Теперь ты будешь работать со мной.
- Я в жизни не убью человека!
И тут он достаёт шприц из кармана и колит мне что от в руку.
Мне моментально стало душно и склонило в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общая Зависимость
AdventureОна не ожидала что именно так влюбиться. Воровка случайно узнала о киллере и влюбилась.