Ен Им приехав домой на такси думала обо всем.
Ен: «как я буду жить с ними в одном доме, их 8 а я 1...Эх ладно Ен пора собираться, нельзя опаздывать!»
—————
Ен быстро собрала все необходимое в чемодан, так как не хотела брать слишком много вещей, «если надо будет приду и заберу»- думала Ен
——- ——————————16:53——————————-
Ен уже стояла возле входа JYP и просто ждала директора, он сказал что сам познакомит их, так как они не знали что менеджер будет жить с ними и им было бы неловко. Через 5 минут подошел директор.
———
Юн: Ой Ен вы долго меня ждали?
Ен: нет, что вы.
Юн: хорошо поехали к ним.
———
Вы сели на такси, ехали примерно минут 15.
И вот ты стоишь. Возле общежития Стрэй.——-
В это время у Стрэй:
Чан: СТРЭЭЭЭЙ БЫСТРЕЕЕ, ПОДОЙДИТЕ КО МНЕ!!!
Бин: Что такое почему ты орешь?
Чан: Мне позвонил директор, сказал что он приедет к нам, с менеджером. И ничего не объяснил. Кто этот менеджер, почему сюда. Так что надо быстрее собираться. А еще он сказал что они прибудут через 5 мин.
Ли: Хорошо сейчас мы быстро приберемся, Чан ты главное одень футболку пожалуйста.
Чон: ЗАХАХАХАЗАХАХХА
Хен: вххааххахахп
Чан: Да одену я одену.
—- —-
У Ен:
Юн: пойдем
Ена пошла за ним.
Директор начал стучать , и через минуту дверь открыл симпатичный парень.
Чан: здравствуйте Директор *поклон* проходите. Ой привет как я поняла ты тот самый менеджер?.
Ен: здравствуйте, да это я. *поклон*
——
Они зашли. Директор начал говорить
Юн: всем привет, как вы поняли я пришел не один а с вашим новым менеджером. Ее зовут Ен Им, и она будет жить у вас. Позаботьтесь о ней!
Парни хором:
Хорошо директор.
Юн: хорошо, я пошел, вы пока знакомитесь. Ен если у тебя будут вопросы не стесняйся и спрашивай у БанЧана хорошо?
Ен: Да хорошо Директор. Кстати всем здравствуйте! *поклон*
Ребята: привет и все поклонились.
———-
Юнг ушел.
БанЧан подошел к девушке и начал всех представлять.
Чан: Ен, это Феликс, ЧанБин, СынМин, Минхо, Чонин, Хенджин и Джисон. А я БанЧан. Приятно с тобой познакомиться.
Ен: мне тоже очень приятно познакомиться с вами!.
Чан : пойдем я покажу комнату где ты будешь жить. А пока пусть другие принесут твой чемодан.
Ен: ой хорошо, но я и сама могла бы.
Чан: нет нет нет, ничего. Вот смотри ты будешь жить тут с Чонином. Просто мы не думали что ты будешь жить с нами. Вот и ничего не успели. Извини
Ен: ой да ладно, спасибо большое что приняли меня. И не извиняйся , ты же не знал. :)
Чан просто улыбнулся тебе.
Чан: все располагайся. И вот как раз твой чемодан. Ты наверно устала, но мы как раз готовим ужин. И он уже скоро будет готов, мы тебя позовем. А ты пока обстраивайся.
Ен: ой спасибо большое. Я очень Рада.
Чан ушел. А Ен складывала вещи. И когда она закончила ее позвали на ужин.
—————
Ен пошла на кухню, сев все начали расспрашивать ее.
Бин: Ен а почему ты будешь жить у нас?
Чон: Ен ты такая милая
Ликс: Ен а кто твой любимый биас??
Ен: все все потише, давайте по очереди а то я не смогу ответить на все вопросы.
Бин: Ен почему ты решила переехать к нам?
Ен: ох, это не я решила а директор Юнг, он сказал что пока тур не закончится я пока что побуду тут.
Бин : ааа
Ликс: Ен а кто твой любимый биас?
Все одновременно посмотрели на Ен.
Ен: честно, я не знаю про вас совсем ничего. Просто не слушаю к поп. Вот... не обижайтесь.
Ликс: Да ничего страшного ).
Чан: Ен а ты танцуешь? Какое твое хобби?
Ен: да я танцую с 13 лет, и работала хореографом.
Чан: ооо классно, раз уж ты не слушаешь к поп то что предпочитаешь? Слушать и танцевать?
Ен: ооо, честно мой любимый вид танца это поппинг. И конечно танцую хип хоп.
Мин: ооо Ен ты Крутая!!!
Все согласились.
Ен: хахах, ну ладно. Хватит обо мне, лучше вы расскажите немного о себе.
Так они просидели в кухне до ночи.
Ен понравились они, она сразу нашла с ними общий язык и чувствовала себя комфортно. Ребятам тоже понравилась Ен, они могли бы разговаривать до утра но Ен сказала:
- Ой Боже что то мы засиделись, мне еще надо проверить ваше расписание, и организовать встречи с фанатами. Так что давайте быстренько уберемся тут и я пойду работать.
Чонин: что? Так поздно работать, ты не можешь отложить все это на завтра?. Выходной же, мы думали посмотреть фильм. Загрустил Айэн.
Ен: Айэн ты такой милый, жаль что не смогу составить вам компанию, просто мне завтра надо пойти в JYP и сдать все это. Извините.
*Айэн покраснел*
Чан: хорошо, Ен тогда ты иди работай а мы тут сами уберем да ребята?
Парни: да конечно.
Ен: ойй, вы у меня самые лучшие. Тогда я пошла, спокойной ночи!.
Ли: долго главное не засиживайся!!
Ен: постараюсь!
И ушла.
——————————————————————————-
Надеюсь вам понравится! 🫶🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер "Stray kids"
Roman d'amourЭта история о том как Ён Ми устроилась на работу в компанию JYP, как менеджер "Stray kids". Интересно она сможет сработаться с ними?