Девушка успокоившись решила всё же открыть коробку. То что она увидела повергла её в шок...
Ен: что за.....
——
Ен: бл***....
В коробке было очень много фотографии. Везде была Ен, было понятно что он следил за ней до того как начал писать. У девушки затряслись руки.
Ен: ч..что...теперь...делать....
Девушка достала из дна коробки письмо.
Письмо:
Для моей милой Минны.
Минна если ты это читаешь то я очень рад) видишь ли... я присматривал за тобой всё это время.. когда мы расстались... мне было больно. И я решил чтобы ни было я буду смотреть за тобой. Я пытался не вмешиваться в твою жизнь, но когда ты переехала к этим парням...уф ты сильно взбесила меня... я сильно ревновал тебя(. И позже решил что я верну тебя. Даже если придется убить тебя, или кого то еще. Даже после смерти ты будешь со мной. Ты до конца своей жизни будешь моей. Думаю когда мы уже приедем в Корею , я возьму тебя. Кстати как тебе мои цветочки). Кажется ты выкинула их...хах.. было понятно что ты это сделаешь. Хах ты у меня такая умная, что даже поняла смысл. Кстати... я предлагаю тебе рассказать про всё своим ребятам... Они наверно так волнуются)... ну чтож... моя милая Минна, я не перестану отправлять тебе разные букеты, надеюсь хоть один из них тебе понравится). Люблю тебя ❤️
От: твой единственный и неповторимый
Ен: сучара...следил за мной всё это время...
Девушка расплакалась еще сильнее. Она поняла, она в ловушке.
Спустя 2 часа девушка немного успокоилась. И взглянув в зеркало она увидела опухшие и красные глаза от слез. Ен решила умыть своё лицо холодной водой и сделать легкий макияж, чтобы парни не видели её глаза. Девушка наконец решила выйти из комнаты. Парни сидели в зале и что то Бурно обсуждали. Ён увидели и начали расспрашивать.
Чан: Ен все хорошо?
Хван: ты не выходила из комнаты 3 часа
Тэхен: мы переживали.
Бин: очень.
Ен: извините ребят... уснула....
Ложь. Девушке не хотелось лгать парням но тут пришлось.
Айэн: а почему дверь закрыла?...
Ен: просто сначала я хотела побыть одна, и слишком устала.
Очередная ложь. Конечно же парни знали что она плакала в той комнате. Они всё прекрасно слышали. Но решили не подавать виду. Если девушка захочет она сама расскажет всё.
Хан: хорошо...
Ен: кстати ребят после отпуска ТХТ... Вы переезжаете в другой дом. Вам нашли нового менеджера(
Кай: что?
Енджун: а..если мы не хотим?...
Субин: Ен.. Как это нашли нового менеджера...
Бомгю: Ен мы хотим остаться с вами!
Тэхен: так же нельзя...
Парни возмущались , никто не хотел уходить. За такой короткий срок ребята очень сильно сдружились особенно с их менеджером. Парням не хотелось вот так просто отпускать её.
Ен: ребят , я попробую уговорить Джупа... но кажется не получится...
Енджун бросился в объятия Ен, и начал плакать. Вскоре к ним подошли и остальные и так же плакали. Ен гладила их по голове и успокаивала их.
Ен: ну всё всё не плачьте! Мы же будем видеться каждый день в компании, я буду к вам приходить на тренировку, я же вас не оставляю...
Енджун: не оставляй нас!
Ен: боже Джун я вас не оставляю! Обещаю что я буду приходить к вам. Может даже на концерты , если буду успевать!
Субин: обещаешь?
Ен: обещаю)
Стрэй просто наблюдали за этим с легкой улыбкой. Конечно же они тоже сблизились с ТХТ но не так сильно как Ен.
Ен: ну всё ребят хватит плакать! Девайте лучше посмотрим какой нибудь фильм)
Бомгю: идемте!
Все сели по разным местам. Ен села на пол а к ней Чан Линоу Ликс и Мин.
Чан расположился справа, а Линоу слева. Мин и Ликс лежали у Ен на коленях.
Айэн: э Чан это мое место!!
Чан: уже нет)
Парень положил голову тебе на плечо, за ним повторил Линоу. И вот так вы смотрели фильм.
Как вдруг а дверь постучали.
Ен: я пойду открою.
Чан: я с тобой.
Вдвоем они пошли к двери. Ен открыла, а там никого не было, только букет цветов и записка.
Ен выдохнула , взяла цветы и записку.Ен: бл*** (Рус)
Чан же стоял в шоке.
Чан: черные...Розы?....
Ен: ага... Как бесит..
Ен пошла в кухню и выкинула эти розы.
Ен: черные розы...хах... молодец... (рус)
Ребята увидели этот букет. Конечно же они знали значение этого букета.
Девушка снова пришла к парням. Ей снова хотелось расплакаться но она не могла быть слабой перед ними.
И всё же Ен решилась... рассказать парням всё.
Она очень долго к этому готовилась и вот решилась.
Ен: уф... ребят... не посчитайте меня слабой или что то в этом духе... но я хочу выговориться.
Ребята были рады что наконец Ен расскажет обо всем что её тревожит. Наконец и они станут спасательным кругом для неё.
Мин: Ен! Ты не слабая!. Но...ладно продолжай.
Ен: спасибо...сначала... цветы. Почему я выкидываю их?. Черные розы наверно понятно. А вот Лилии. Белые Лилии в древнем Египте украшали гроб совсем юных дев.Читалось, что красивый бутон белой лилии быстро увядает, а это символизирует то, что жизнь каждого смертного очень скоротечна. А черные розы- это символ смерти, ну если коротко и ясно.... Их мне «вручил» мой бывший....
Девушка не выдержала и заплакала.
Ен: черт... сейчас вернусь...
Линоу: стой Ен подожди!
Девушка рванула в комнату чтобы взять письмо и фотографии. и снова пришла к парням.
Ен: п...прочитайте это. А позже я вам всё объясню, можете вслух.
Чан начал читать , а Линоу подошел к тебе и начал обнимать, гладя тебя по голове.
Чан всё прочитал... то что парни были в шоке это легко сказать... ни у кого не было слов. Они даже подумать не могли что всё это будет серьезно.
Ен всё же взяв себя в руки начала рассказ
—————————————————————————-
Ребята напишите пожалуйста что делать. Сначала развивать сюжет или любовную линию? И с кем вы хотите видеть Ен? А пока на этом всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер "Stray kids"
RomansaЭта история о том как Ён Ми устроилась на работу в компанию JYP, как менеджер "Stray kids". Интересно она сможет сработаться с ними?