Чертов Ха Ныль

2.1K 111 11
                                    

Ен: да..извините просто этот ублюдок снова написал. Как бесит
Кай: не переживай ты так... девайте лучше поедем домой?
Все согласились и ребят направились в машину.
——————
Время 21:00
Ребята уже заходят домой.
Ен: мы дома!
В прихожую сразу прибежали парни.
Линоу: как погуляли?
С ноткой раздражения спросил парень
Субин: было интересно и весело.
Девушка поздоровавшись со всеми быстро пошла к себе.
Закрыв дверь на замок девушка села на пол.
Ен: су**...Как же надоел этот Ха Ныль... черт..
Девушка сама того не понимая начала плакать. Плакала она из за того что ничего не может сделать, она боится Ныль. Она знает что даже парни не смогут помочь ей. Рано или поздно он заберет её.
——-
Тем временем у парней
Мин: что с ней?
Кай: ей снова бывший написал, она не сказала что там было...кажется что то серьезное.
Чан: чертов Ха Ныль...почему он не может оставить в покое ее.....
Айэн пошел на второй этаж, и подойдя к комнате Ен начал прислушиваться.
Айэн: снова...снова она за своё....
Парень услышал тихие всхлипы. Он понял Ен снова плачет в одиночестве. И вместо того чтобы как то с ними поговорить она снова закрылась в себе. Айэн не понимал..почему...почему она не сказала им? Она не доверят Стрэй и тхт? У парня полились слезы. Ему было больно слышать как там за дверью её любимая Нуна плачет из за этого гребанного бывшего.
(Да иногда Айэн назвал Ен Нуной. Для него она старшая сестра , всегда поможет , поддержит , развеселит.)
К парню подошли другие. Они тоже услышали всхлипы. Им было тяжело это слышать..Они так долго добивались доверия Ен и вот когда это получилось... всё разрушилось. И всё из за Ха Ныль... парни не могли слушать как их любимая подруга плачет сама...Хотя ребята были готовы подставить свое плечо девушке и стать её спасательным кругом.
Хан: ребята.. у меня идея.
Чан: какая?
Хан: короче...
—————-
Наконец успокоившись девушка поднялась.
Ен: боже сколько я так просидела?...надо привести себя в порядок.
Быстро переодевшись и приведя себя в порядок девушка вышла из комнаты , время было 23:00 ребятам надо было уже засыпать потому что с завтрашнего дня у них начнутся усиленные тренировки. Услышав разговор в зале девушка пошла туда. Когда девушка зашла в зал все замолчали. Она не обратила на это внимание. Сев на диван Ен сказала:
Ен: ребята идите спать , с завтрашнего дня у вас усиленная тренировка. И ТХТ завтра утром вы уже будете в новом доме с новым менеджером. Так что вам надо пораньше заснуть, завтра насыщенный день.
Бин: сейчас сейчас...
Ликс: Ен ты можешь идти спать.
Чан: да , можешь идти я сам проконтролирую чтобы все заснули.
Ен: хорошо, спокойной ночи.
Все: спокойной ночи.
Девушка ушла спать а ребята продолжили что то бурно рассуждать.
——————
Утро
Время 7:20
Девушка уже давно встала и готовила завтрак всем. Настроение не было от слова совсем, но показывать это нельзя..не хочет чтобы парни переживали за неё. Вдруг кто то сзади обнимает её.
Чан: доброе утро...
Сонным голосом сказал парень, что заставило девушку улыбнуться
Ен: доброе утро Чанни~
Чан: давай постоим так несколько минут хорошо?
Ен:;ахах хорошо.
Эти двое продолжили так стоять минут 5 пока Ен не прогнала парня будить других.
И вот наконец накрыв на стол Ен позвала всех на завтрак.
Ен: доброе утро всем , садитесь кушать. ТХТ через час поедем к вашему новому дому, а Стрэй вам надо в компанию.
Енджун: ты с нами?
Ен: да , я пообщаюсь с вашим новым менеджером, и мне надо уточнить с ним одни вопросы.
Хван: Енни ты к нам придешь?
Ен: да только позже. Много дел. Примерно в обед к вам приеду.
Вдруг Ен позвонили, она извинилась и сразу вышла с кухни чтобы не мешать парням завтракать.
Мин: мы сегодня будем записывать?
Хан: да , как раз до обеда успеем.
Чан: текст уже готов.
Линоу: эй тише! Ен подходит.
—————-
Наконец доев завтрак и убравшись в кухне ребята пошли собираться.
Бомгю: Ен Ен! Если ты сегодня не оденешь хоть какое то платье которое мы купили , мы на тебя обидимся!
Бин : вы что платье купили?!?
Стрэй были в шоке.
Кай: да , Ен так идут платья!
Ен: айщщщ идите а , сейчас одену! Только ради вас!
Парни же очень сильно обрадовались
Ен одела:

Менеджер "Stray kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя