Я так рад что у меня есть такая подруга PT2

2.2K 88 6
                                    

3 Феликс
Время 17:00
Ребята уже через час должны выступать. Но Ен заметила как Феликс проверяет пульс. Конечно же Ен знала что когда парень нервничает он всё время проверяет свой пульс. Девушка подошла к парню.
Ен: Ликс пошли отойдем?
Ликс: да конечно
Девушка и парень отошли от ребят подальше чтобы они не слышали их разговор.
Ен: Ликс всё хорошо?
Ликс: да Ен всё хорошо
Ен: Ликс я же вижу , ты нервничаешь , но почему?
Ликс: ох Ен, я уже несколько дней не могу нормально исполнить хореографию, а нам выступать уже через час! Я не знаю что буду делать и кажется я всё испорчу.
Ен: Ликси ну ты чего! Ты ничего не испортишь. Покажи это движение которое у тебя якобы не получается, я уверена что движение у тебя очень хорошо получается.
Парень выполнил просьбу и станцевал это движение.
Ен: Ёнбок вообще то вышло очень хорошо! Ты просто накручиваешь себя!
Ликс: нет Ен! Я что то неправи делаю.
Ен: кажется я поняла что!
Ликс: что?
Ен: смотри когда ты делаешь это движение, ты смотришь на ноги и из за этого у тебя не получается нормально двигаться. Ты как бы сказать...смотришь на ноги и волнуешься. А тебе не надо волноваться и главное не смотри на ноги. Ну ка попробуй не смотря на ноги станцевать
Ликс попробовал это сделать, и у него очень даже хорошо вышло.
Ен: ну вот цыплёнок , видишь! У тебя всё поучилось! Главное не накручивай себя что у тебя ничего не получается. Ты просто идеально исполнил хореографию, ты большой молодец!
Ликс не выдержал и немного заплакал. Ен подошла к Ёнбоку и обняла его.
Ен: ну ты чего Ликс! Ты молодец, всё не плачь вам уже выходить.
Ен вытерла слезы Ликса и поцеловала его в лоб.
Ен: всё Цыпленок, не плач. Я уверена у тебя всё получится!
Ликс: спасибо большое Ен!!
Парень прижал девушку к себе так сильно как только мог.
Ен: ну всё всё иди давай)
————
Ликс ушел выступать, а Ен всё время наблюдала за ним. И вот тот самый момент когда Ликс должен исполнить то самое движение. И конечно же он у него получился. По лицу Ликса можно было понять что он очень рад.
Вот ребята уже выступили а Ен ждала их в гримерке. Первым зашел Ликс и побежал к Ен и очень сильно обнял её.
Ликс: Ен!! Спасибо большое! Чтобы я делал без тебя. Я так рад что у меня есть такая подруга,
Спасибо большое!!
Ликс 10 минут стоял и обнимал Ен пока другие не зашли.....
——————

4 Джисон
Время 19:00
У ребят только что закончился концерт. И они уже должны были ехать домой. Но большое скопление фанатов закрыла им проход в машину.
Охранники пытались оттащить фанаток от машины, но их было слишком много.
Ен: Ребята идите за мной!!
Все ребята пошли за Ен , но девушка не могла найти одного парня.
Ен: где Джисон??
Чан: Джисон!!!  Джисон!
Ен заметила парня который сидит на полу закрывает голову и плачет.
Ен: Джисон Джисон , боже иди ко мне!
Ен взяла парня за руки, но он не хотел идти.
Ен: ребята идите вперед. Охранники вас проводят я сейчас приду с Джисоном.
Ребята ушли, а Ен села возле парня. И обняла его.
Ен: Ханни, Хан я с тобой видишь я с тобой. Я защищу тебя, доверься мне.
Хан посмотрел Ен в глаза, и обнял её в ответ. После чего еще сильнее заплакал.
Ен: ну ну , Хан всё хорошо , я рядом, ты большой молодец Хан. Можешь немного продержаться?
Хан: д...да...
Ен: тогда пошли, только не бойся я возьму тебя за руки хорошо? Если тебе страшно можешь обнять меня окей?
Хан: х..хорошо..
Они встали, Ен взяла его за руки , а он обнял ее руки. И вместе направились к ребятам.
Ен: всё хорошо?
Хан: да , да... спасибо большое Ен.
Ен: не за что Белочка, я же ваш менеджер и подруга )
Хан: ты лучшая )
Ен: хихи
Ен и Хан дошли до ребят, все они накинулись на Хана спрашивая всё ли у него хорошо.
Чан: Хан! Ты так нас напугал, почему ты отошел от нас?
Хан: не знаю... извините ребят , просто мне было страшно...
Линоу: больше никогда не отходи от нас хорошо? Ты же знаешь мы тебя защитим.
Хан: спасибо ребят...
Ен просто смотрела на них и улыбалась, но Хан подошел к ней и обнял её.
Хан: спасибо Ен... я не знаю как выразить слова благодарности тебе, я так рад что ты мне помогла... спасибо большое!
Чуть ли не плача говорил парень.
Ен: ну ну Белочка ты большая молодец! Ты справился с этим!
Хан: спасибо.....
В следующие разы Ен держалась ближе к Хану чтобы, если ему будет тревожно сразу же помочь парню
Хан: я так рад что у меня есть такая подруга , которая не оставит меня.. и всегда поможет...
————-

Менеджер "Stray kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя