Чан всё прочитал... то что парни были в шоке это легко сказать... ни у кого не было слов. Они даже подумать не могли что всё это будет серьезно.
Ен всё же взяв себя в руки начала рассказ
—-
Всё началось несколько лет назад. Нам было по 18 лет. Наши родители были знакомы и хотели нас познакомить, думали что мы хорошо смотримся вместе. И вот было моё день рождение. Я решила его не праздновать, а просто посидеть с родителями, но они решили иначе. Они пригласили семью моего бывшего, и сам он пришел к нам. Честно я вообще не хотела с ним знакомиться, но меня заставили. И после моего день рождения он каждый день ходил ко мне, мы с ним подружились, но большего я не хотела. Родители хотели чтобы мы начали встречаться и он тоже хотел, а я нет. Но родители заставили меня с ним встречаться, мне было противно ходить с ним за ручку, обниматься и тому подобное. И вот однажды я пошла в торговый центр со своим другом. Мы хорошо провели время , но когда я возвращалась, он стоял прямо у входной двери. И начал меня расспрашивать:
Быв: ты где была?
Ён: гуляла с другом, и вообще это не твое дело.
Быв: как это не моё? Ты должна гулять со мной, ты МОЯ девушка а не его.
( я забыла имя бывшего так что пусть будет Ха Ныль)
Ен: слушай Ныль.. я не твоя собственность, у меня своя жизнь а у тебя своя, ты можешь встречаться с кем угодно мне всё равно. Нас заставили встречаться понимаешь? У меня нет к тебе никаких чувств.
Ныль: Ен... за то я тебя люблю, и хочу быть с тобой до конца. И мне не всё равно с кем ты гуляешь.
Ен: Боже... дай пройти.
Ен зашла домой и хотела пройти в комнату но Ныль взял ее за запястье.
Ен: эй Ныль мне больно!!! Отпусти меня, или я тебя ударю. Ты знаешь я могу.
Ныль: я тебя не отпущу. Сейчас накажу тебя)
Ен: что?!
Парень потащил за собой девушку. Она хотела выбраться но он очень крепко её держал. Она даже не могла ударить его.
Ен: ПСИХ ОТПУСТИ МЕНЯ!
Ныль: нет милая не отпущу.
Парень затащил её в подвал и закрыл там на неделю.
И с этого начались побои. Он избивал её, заставлял голодать, издевался над ней, испортила её психику. Он даже хотел изнасиловать её, но не смог родители увидели это, и вызвали полицию. И вот так мы расстались, но его даже не посадили. Его родители были важными шишками в Корее. Но они сказали что теперь Ныль никогда не подойдет к Ен. Она очень надеялась на это. Родители несколько лет извинялись, они не знали что Ныль такой парень. Конечно же Ен их простила.
После всего этого Ен начала усерднее тренироваться, ходила на бокс, параллельно училась и делала много чего.
———————
Ен: ну вроде всё.... Мы «встречались» 2 года, и всё это время он просто медленно убивал меня. Я даже сама хотела умереть, и у меня даже это почти получилось, если бы он меня не спас. Меня просто невозможно было узнать, я была вся в синяках, я была ужасно худой, ходила как скелет, я не хотела смотреть на себя. А на восстановление ушел 1 год.
Девушка не плакала, а вот другие парни заплакали.
Ен: я надеялась что он оставит меня в покое. Но он нашел сначала номер Гвана а потом мой. Он писал что я тебя заберу с собой, твои друзья тебе не помогут. Он после расставания следил за мной...
Чан: боже...Ен....нам так жаль что с тобой случилось такое.
Бин: да пусть только подойдет к тебе , я его размажу по стенке!!....
Смотря на парней Ен расплакалась.
Ен: ребят спасибо что выслушали меня..вы...Вы...просто самые лучшие....*хнык хнык*
Парни молча подошли к Ен и обняли её.
Енджун: а тебе спасибо что поделилась нам с этим...
Ребята проплакали еще 40 минут и наконец успокоились.
Линоу: Ен ты самая сильная девушка которую я видел...
Мин: Ен запомни ты теперь не одна, мы вместе с тобой. Мы всегда тебе поможем, и не оставим тебя. Ты многое сделала для нас, и теперь наша очередь.
Все согласились.
Ен: спасибо парни, думаю если бы не вы я бы уже не выдержала этого. Я очень вас люблю. Я Рада что рассказала про это именно вам. Я очень долго думала рассказывать или нет. Но всё же рассказала и не ошиблась. Вы у меня самые лучшие)
Ребята еще раз обнялись и чуть ли не раздавили девушку.
Ен: вы меня сейчас сами убьете хахаха. Ладно время уже 23:00 я хочу спать, и вам советую.
Хван: хорошо спокойной ночи Ен!
Айэн: сладких снов.
Ен: спокойной ночи.
Чан: я тоже пойду спать, спокойной ночи.
Ен и Чан пошли в свою
Комнату.
Девушка сразу же запрыгнула на кровать и укрылась одеялом.
Чан: Ен не против если я сниму футболку? Просто жарко...
Ен: да конечно, если тебе так комфортно.
Парень снял футболку и тоже лег на кровать
Чан: Ен...про бывшего... он реально пытался тебя ?....
Девушка сразу поняла про что он
Ен: да...у него бы всё получилось если бы не родители и Гван. Гван знал что Ныль делал со мной. И пытался его остановить, но не мог... и он пошел к родителям и рассказал про всё им... вот(
Чан: боже Ен, мне жаль что это произошло с тобой. Ныль должен быть сейчас в психушке... если бы только не его родители..
Ен: даа...
Чан: а насчет цветов, откуда ты всё знаешь?
Ен: Ныль интересовался цветами и их значениями, и каждый день говорил про это.. вот и заполнила.
Чан: мда... пусть хоть только появится тут я его убью.
Ен: хахах
Парень притянул к себе девушку в объятия.
Чан: ну всё не отпущу тебя!
Ен обняла его в ответ.
Ен: хахах не отпускай)
Так они лежали еще 10 минут. Ен заснула а Чан просто смотрел на неё.
Чан: Ен..я так люблю тебя... я влюбился в тебя когда мы еще впервые встретились...ты особенная, не такая как все...
Чан посмотрел на пухлые губы девушки.
Парень приблизился к её лицу и поцеловал её...
Но сразу же отпрянул
Чан: что я делаю...дурак..дурак...дурак! Но... у неё такие мягкие губы...
Парень поцеловал её в макушку и уснул.
Но Ен не спала.. у неё просто были закрыты глаза...
Ен: что это было...он признался мне в любви? ... и поцеловал...в губы.... У меня будто бабочки в животе... Ен тебе нельзя влюбляться... нельзя...
—————————————————————————-
))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Менеджер "Stray kids"
RomansaЭта история о том как Ён Ми устроилась на работу в компанию JYP, как менеджер "Stray kids". Интересно она сможет сработаться с ними?