Признание

2.3K 103 41
                                    

Ха Ныль посмотрел на неё.
ну привет моя милая Минна. Рад снова встретить тебя.
Девушка резко встала.
Ен: вы что издеваетесь??!
———————
Ен: то есть...после всего что он сделал со мной с вашей дочерью! Вы спокойно отдаете меня ЕМУ?!
Пап: Валенсия...он изменился...
Ен: НЕТ ОТЕЦ! он НЕ изменился, все эти года он следил за мной. «Дарил» цветы желающие мне смерти. ДА МЕНЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОХИТЕЛИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ. И ВСЁ ИЗ ЗА НЕГО!
Мам: всмысле....
Мам(Ныль): что....я не верю тебе!
Ен: вот как...у меня есть все доказательства , все письма , его «подарки» да даже тот кого он нанял чтобы похитить меня сейчас у полиции! ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ХОТИТЕ ОТДАТЬ ЗАМУЖ ЗА НЕГО?!
Пап: НЕ ОРИ НА НАС. МНЕ ВСЁ РАВНО ЧТО ОН ДЕЛАЛ ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА НЕГО ЗАМУЖ.
Ен: ты издеваешься? Я не выйду за него замуж. Он несколько лет издевался надо мной, бил , чуть ли не изнасиловал  ВЫ САМИ ВИДЕЛИ ЭТО но  вы всё равно хотите чтобы я жила с ним?.
У девушки были стеклянные глаза , вот вот она заплачет но она держалась.
Пап(ныль): Валенсия , давай не будем кричать успокойсяч Решим всё по хорошему.
Ен: ДА КАК ТУТ УСПОКОИТЬСЯ!
*звук шлепка *
Отец ударил Ен.
Мам: дорогой! Ты чего...
Пап: заткнись Валенсия и садись.
Ен: ублюдок *шепча*
Она всё же села.
Мам: Ха Ныль...скажи то что говорила Ен это правда?
Ен решала включить диктофон.
Ныль: да...я всё это время следил за ней. После того как мы расстались я не мог отпустить её. Вот поэтому я следил за каждым её шагом. Я снимал её, нашел её дом...писал ей... и даже угрожал смертью её друзей... и когда она поехала в Чеджу я тоже поехал... я реально дарил Ен цветы.. но не простые а с разными значениями ..я... реально пытался похитить её...специально нанял человека но у него не получилось... а после того как узнал что у меня будет с ней свадьба я отстал от неё....
Пап(ныль): он же любя! Следил за ней потому что любил её и не хотел отпускать
Пап: да вы правы ты же любишь её?
Ныль: очень
Ен: так сильно что угрожал мне смертью? Отец тебе что асё равно? Тебе главное деньги и бизнес?
Пап: заткнись тебя никто не спрашивал. И только попробуй отказать.. твои любимые друзья останутся без группы...компании..друзей и даже родителями)
Ен: что?...ты....не смей....
Пап: еще как...твои друзья у меня в руках Ен) если ты сделаешь что то не так то они уйдут на дно и будут винить тебя.
Мам: дорогой хватит...
Пап: не вмешивайся!
Мам(ныль): вот и славно значит свадьба будет!! Я так рад за тебя сынок!
Ныль: я тоже очень рад ! Милая а ты рада?
Ныль посмотрел на неё. Девушка фальшиво улыбнулась.
Ен: да...
Пап: вот и хорошо! Подписывайте бумаги.
Ен и Ныль подписали бумаги.
Пап: после свадьбы мы улетим в Россию. Ен ты не будешь выходить на улице без Ныль , не будешь общаться с друзьями, удалишь все номера , мы купим тебе новый телефон , а так же поменяем твое имя на Валенсию.
Ен: дай мне хотя бы увидеться с друзьями...я хочу провести с ними последние 2 недели... Пожалуйста....пап
Пап: ох милая конечно) тогда можем уходить.
Ен: спасибо)
—————
Девушка вышла из ресторана и села в машину. Запись есть, это радует Ен очень сильно надеется что полиция поможет, но шансов мало. Девушка поехала домой.
Время было 2:00
Парни наверно спали так что девушка решила не будить их. Она сразу пошла к себе в комнату, переодевшись и смыв макияж девушка провалилась в сон.
Утро 7:40
Девушка еле как встала с постели. Сделав водные процедуры она пошла в кухню готовить всем завтрак. Сегодня у Ен сьемки а у парней тренировка.
Пока девушка готовила кто то обнял её сзади.
Чан: доброе утро, как вчера прошло всё?
Ен: доброе, честно ужасно. Буди всех я вам всё расскажу
Повернувшись и обняв парня девушка сказала.
Чан: хорошо.
Парень пошел будить других, а Ен в это время накрыла на стол и написала Сун чтобы он приехал к ней в 9:40
Наконец все проснулись и сели за стол.
Девушка рассказал про всё что вчера произошло .
Ен: вот так...честно не ожидала этого... этот Ныль столько всего натворил со мной но всё равно родители решили так сделать...
Бин: то есть мы...не будем общаться, ты просто исчезнешь?
Ен: да.. ну хотя бы вы будете счастливы...
Мин: а как же ты...
У парня потекла слеза.
Ен: Минни... не плач... Пожалуйста... у нас есть 2 недели девайте хорошенько повеселимся).
Девушка обняла парня, а после за ним расплакались и другие.
Ен: ребят.. не плачьте пожалуйста...не сейчас... ч сейчас тоже заплачу! У меня еще съемки блин!
Айэн: прости Ен...
Хан: извини...
Ен: почему вы вообще извиняется! Айщщщ идите ко мне! Обниму вас милые мои плаксы)
Хван: эхах сама то...
Ен: э! Джинни сейчас получишь!
Хван: всё молчу!
Все парни рассмеялись, обнимались они 10 минут.
Ен: кстати ребят.. я записала на диктофон тот диалог! Специально надеюсь что всё получится) я после сьемок поеду в участок, с доказательствами. Надеюсь они смогут помочь)
Линоу: это же прекрасная новость! Надеюсь что всё получится)
Ен: я тоже)
Девушка посмотрела на время 9:20
Ен: ужас! Надо собираться!  Быстро быстро!
Девушка забежала в комнату.
Она решила одеть платье которое купила с ТХТ

Менеджер "Stray kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя