Перемирие

2.1K 102 17
                                    

Девушка побежала к себе в комнату. А парень остался в коридоре со своими мыслями.
Чан: что со мной не так... почему я закричал на неё... она плачет?
——————
Время 17:00
Парни наконец то пришли с парка.
Линоу: мы дома!
Ребята прошли в зал там сидел Чан.
Ликс: Чан ты чего такой нервный?
Чан: а ? Ой ребят простите не заметил как вы пришли. Как погуляли?
Хван: было классно! Но Бинни как всегда орал на аттракционах
Бин: Эй! Я не орал
Мин: азахах он еще и плакал!
Бин: идите а!
Все ребята посмеялись.
Айэн: кстати Ен пришла?
Чан: да...вроде она у себя в комнате. - неуверенно сказал парень.
Хан: Чан..что ты натворил?
Чан: что? Я ничего не делал.
Хан: ага, если бы ты ничего не делал вы бы с Ен тут сидели и мило болтали. Так еще и ты неуверенно говоришь.
Чан: блин..я накричал на неё.
Мин: всмысле ты накричал на неё?
Чан: в прямом...не знаю почему....она приехала с каким то парнем, я увидел как он отревает ей дверь... и они обнимаются.
Линоу: Чан ты дурак? Ты хотя бы узнал кто этот парень до того как начал кричать на неё?
Чан: да...он её менеджер.... А я почему то приревновал её к нему и всю злость на неё...я сам не понял как так вышло....
Мин: боже Чан ты хотя бы извинился?
Чан: нет...не смог....она убежала...
Хан: она заплакала?
Чан: вроде..да...я увидел как у неё глаза наполняются слезами....
Линоу: Чан! Засунь свою ревность куда то подальше! Почему ты вообще её ревновал? Она же не твоя собственность!
Чан: да знаю я!...говорю же само вышло..... мне нужно извиниться..но я не могу...мне так стыдно!!
Парень отпустил голову на пол.
—————
Пов Ен После ссоры:
Ен побежала к себе в комнату и закрыла дверь на ключ.
Ён: да что с ним не так! Что это за ревность! Так еще и наорал на меня...
Девушка не плакала, она просто пустила слезу обиды( странно звучит ахах) ей просто было до жути обидно. Почему парень накинулся на неё из за каких-то обнимашек?. Даже когда Ен объяснила парню всё он не переставал злиться.
Переодевшись с домашнюю одежду девушка решила поспать, она очень сильно устала после сьемок так еще и этот инцидент в Чаном.
Девушка проснулась из за шума который доносился с 1 этажа. Потерев глаза и потянувшись она решала встать.
Ен: значит парни вернулись.
Приведя себя хоть немного в порядок девушка вышла из комнаты.
Ен: о ребята вы вернулись!
Ликс: о Енни привеет!
Парень накинулся на Ен с обнимашками.

Всё же парень очень тактильный и он любит обниматься с Ен, и она тоже любит с ним обниматься.
Они  обнялись.
Ликс: ты спала что ли?
Ён: ага, после съемок ужасно устала!
Хван: кстати как прошли съемки?
Ен: ваа, было очень классно! Коллектив прекрасный! Так еще и у меня свой менеджер есть!
Айэн: как классно!
Пока девушка радовалась Чан не сводил с неё глаз.. ему было очень стыдно.
Чан: она пришла такая счастливая домой... а я всё испортил...
Линоу: ты такая счастливая!
Ен: и не говори! Теперь будете видеть меня на обложках разных журналов!
Хан: жду не дождусь увидеть тебя! Специально буду покупать журналы)
Ен: хахах , спасибо.
Все парни слушали как Ен увлекательно рассказывает про свою новую работу. Но всё это прервал телефонный звонок.
Ен: я сейчас приду.

Менеджер "Stray kids"Место, где живут истории. Откройте их для себя