2 часть.

1.3K 79 5
                                    

-Ты сделал меня такой,Джинни..-хенджин не выдержав вышел из комнаты и хлопнул дверью. Я лишь посмотрела на дверь и не выдала ни одной эмоции.
я вытянула свои руки и посмотрела на бинты. они были аккуратно перевязаны, но мне уж очень сильно хотелось посмотреть на моё "творение".Я развязала бинты и увидела глубочайшие порезы.. всё таки моё поведение было очень глупое, но зато хенджин чувствует себя виноватым.
я решила встать и сходить попить воды, да и сидеть в комнате этого урода тоже желания не было. я только хотела открыть дверь,как я услышала звук разбивающейся посуды. я быстрее пошла на кухню.
-Ты ебанулся что-ли?? Посуду сам клеить будешь. -я прошла мимо этой посуды и налила себе попить.
-прости.
-Что?
-...
-Боже..
-Ты развязала руки?? Кто тебе разрешил?А если родители увидят??
-Тебя это вообще не должно волновать. -он быстро подошёл и взял меня за запястья , где красовались порезы.
-Больно!
-А нечего было развязывать! -я выдернула руку и быстрее побежала в комнату. Но тут меня перекидывают через плечо.
-Хенджин!!Отпусти! -я била его руками по спине, но он даже не реагировал. Он принёс меня обратно в то место, откуда я вышла попить воды и бросил на кровать. Я хотела встать.
-Я тебе больно не сделаю.Сиди.-я не знаю, что на меня нашло, но я оставалась на месте. Он взял какую то мазь с тумбочки.
-Дай руку....пожалуйста.. -я выдвинула ему аккуратно правую руку, а он взял меня за кисть и начал аккуратно водить по красным линиям.
-м.. больно..
-сама виновата. -он продолжал как то втирать эту мазь. Его руки были очень нежные, но намного больше моих.
-давай следующую. -я выдвинула левую руку и хенджин начал повторять все движения. -дай бинты. -бинты были слева от меня и хенджин начал не надавливая мне на кожу перематывать.когда он всё сделал, я просто встала и пошла к себе.
зайдя в комнату, мой телефон разрывался от звонков минхо и сынмина.
и вот опять звонок от минхо.
-ало.
-ты чего не отвечала? брат развлекался?
-я всё потом расскажу, ты чего звонишь то?
-посмотри в окно. -я выглянула в окно и увидела стоящих минхо и сынмина.
-ой..
-дверь открой иди нам.
-а..сейчас.-я побежала ко входу и открыла им дверь.

-нахуя тебе телефон, скажи мне!
-сорян, ребят, я с хенджином была.
-ну и чего как?
-стоп, а что с руками?! -сынмин сразу обратил внимание на них.
-это.. это так..
-быстро к тебе, будешь объясняться. -они начали толкать меня, так ведя к себе.

-мы слушаем.
-а что говорить, хенджин опять начал вчера свои игры, я психанула, решила вены порезать, а он сегодня извинился даже-выделила ты-и перевязал мне раны.
-хенджин? извинился? скоро прилетит метеорит.
-ты типо фиу фиу-начал пародировать минхо- капли крови кап-кап, а хенджин такой чтоо? ты совсем? дура!
-минхо!
-примерно так и было кстати.
-какой кошмар, когда у вас это прекратится.
-не знаю даже, но надеюсь на этом всё.я ему высказала.
-а почему ты родителем никак не скажешь? мы тебе уже миллион раз говорили про это.-в эти моменты сынмин похож на маму.
-а смысл? хенджина они не выгонят, моя мама очень любит папу, а хенджин сын папы, что тут поделаешь.
-ты будто бы смирилась.
-я просто уже устала от этого, и так целый год мучилась, ненавидя себя и его.пора жить,как есть.
-вот это ты конечно..-сказал сынмин
-мы чего пришли-то,тебе твоя лп просила это передать-минхо вынул из кармана сигареты
-нее,всё, я больше таким не занимаюсь.
-джин,я тебя не узнаю, смирилась, не куришь. я надеюсь ты не начала встречаться со своим братом.
-Сам же сказал-со своим братом. Тем более всё ему прощать я не собираюсь, не то встречаться.
-Не, ну, а че, инцест дело семейное.
-вот дурак-сынмин дал подзатыльник минхо.
-вы тогда пойдете,раз я такое не приму?
-кстати..нам нужно тебе кое что сказать?
-ты про что? -спросил минхо.
-да закройся ты. -сынмин перевёл взгляд на меня- мия уже не так хочет общаться с тобой, из за этого и отдаёт их тебе.мы не знаем всей ситуации, но она вроде остыла к тебе, что-то такое.
-ну и ладно, пусть идёт своей дорогой, я давно это поняла.
-я так влюблюсь в тебя, этот характер мне нравится больше.
-минхо блять!
-а ты нет будто бы?
-да..тре.. -кто-то постучался в комнату. -войдите.
-о,маньяк района пришел.-сынмин сощурил глаза
-привет, парни. суджин.. это.. можно тебя на секунду..
-больше двух вообще то говорят вслух. -хенджин зло посмотрел на минхо, а он лишь начал смеяться. -боюсь, боюсь.
-что ты хотел?
-тебе сложно выйти?
-иду я. -я встала и вышла в коридор. -что-то случилось?
-я тебе на карту сейчас перекину денег, купишь себе что-нибудь, думаю на брендовые вещи хватит.
-что за щедрость такая, хван хенджин?
-я не должен тебе ничего объяснять, просто знай.
-не объяснишь, я тебе их обратно переведу. -рука хенджина дёрнулась, чтобы что-то сделать мне, но остановилась.
-ладно, спасибо. -хенджин уже хотел уходить, но остановился.
-ещё раз..прости..
-ладно, ладно, иди уже. -я зашла обратно в комнату не увидев ушёл брат или нет. как только я зашла, двое друзей быстро отбежали от двери.
-подслушивали значит, ай-ай-ай, нельзя так делать.
-мы дверь рассматривали, красивая.
-ладно, мы пойдём тогда.
-пошлите я вас провожу что-ли, передачники сигарет.-ты проводила парней и пошла к себе в комнату, как вдруг увидела стоящего хенджина около моей комнаты.
-что-то ещё?

насилие приемлимо? Место, где живут истории. Откройте их для себя