как только всё было готово, хенджин достал противень с печеньем и поставил на стол.
-я надеюсь ничего не подгорело?
-неа, всё отлично. -мы положили всё по тарелкам, налили тот же красный напиток, что и при просмотре фильма и начали трапезничать.
-всё таки получилось вкусно, несмотря на то, что я ходил в магазин.
-а ты как думал?
-слушай, с тобой очень даже весело, теперь я понимаю минхо и сынмо.
-а то, главное не бей меня и так будет чаще.
-хах,самоирония это хорошо.
-самоирония? о чем ты? я тебе просто сказала факт, как никак.. мне тоже с тобой комфортно.
-рад об этом слышать.-вы спокойно сидели и выпивали свои бокалы красного вина, заедая печеньками. не странно ли это?
как только мы всё допили, мы поставили бокалы на стол и хенджин встал.
-пора ложиться спать.
-даа.. пора..-хенджин встал прям надо мной. -чего? -хенджин долго смотрел на меня, а после чмокнул к щеку..
-ты чего творишь?
-так ты прощаешься с ли минхо?
-опять ты про это. спать иди.
-иду, иду. -хенджин начал отдаляться, а я пошла за ним, только в свою комнату.
-может сегодня со мной ляжешь, а то насмотрелась анабелек,теперь не уснёшь.
-мне не 5 лет, усну. -я быстрее пошла в комнату, потому что в коридоре было темно. может это было и очень-очень странно, но мне чет правда стало страшно. я быстрее легла под одеяло, но там не было воздуха. немного повалявшись в кровати, я никак не могла заснуть, либо это был ужастик, либо красное вино, не знаю, но сон никак не шёл. я тихо встала с кровати и пошла к хенджину. я без стука зашла в комнату.
-хенджин...-лицо хенджина было озарено светом от телефона, он лежал в полной темноте. но как я зашла я включила свет.
-чего? что случилось? -он разговаривал со мной так, как мама в детстве, когда ты приходила к ней, когда тебе было плохо или не могла уснуть.
-я это.. уснуть не могу..
-и что мне с тобой сделать? убить, чтобы уснула?
-тогда я вообще не проснусь.
-а если реально? ты чего от меня хочешь?
-можно я с тобой посплю... пожаалуйста..
-а я тебе сразу предлагал, иди сюда.-он открыл одеяло около стены, а я перелезла через него. он укрыл меня одеялом и я сразу почувствовала тепло.
-с тобой тепло.
-спи давай. -он отложил телефон, а я перевернулась к стене. сон начал поступать.. вот это да. как вдруг на моей талии оказалась рука, а на животе кисть этой руки, которая в одно движение прижало меня всем телом к брату.
впервые, в этот раз, я ничего и слова не сказала, а наоборот, перевернулась, так как его хватка была лёгкой и обняла, прижавшись к его груди. любой увидевший нас человек, подумал бы, что мы пара..да я и сама уже подзадумаюсь в скором об этом.. ой! спойлер!
я прижалась к нему и почувствовала сладкий запах мужской духов и ещё большую теплоту. мне было так хорошо, что я даже начала думать о том,как хотелось бы каждый раз так засыпать, и просыпаться.
-он брат! брат! о чем я думаю! он сейчас мне, как мама с ребёнком, чтобы ему страшно не было, чего это я. он исполняет долг брата.-выкинув все ненужные мысли из головы, я уснула.и также быстро проснулась.. ну как быстро.. уже 11 часов утра. только почему то в этот раз меня как переклинило, мне от слова вовсе не хотелось находится в объятиях хенджина. я хотела было вылезти, но в этот раз хватка была намного лучше и сильнее...
-куда собралась? поспи ещё.
-я выспалась. отпусти.
-не хочу, полежи ещё.
-хенджин!
-ты чего так орешь то.
-а что не понятно с первого раза?
-если хочешь в туалет, так и сказала бы. -хенджин отпустил меня, хотя причина была вообще не в этом, но в чем то он был прав, я сразу же пошла в туалет. я даже не переоделась...весь вечер провела так.
я искупавшись, закутавшись в полотенце пошла в комнату, но что-же могло произойти? я конечно встретила брата.
-ты хоть в трусах?
-а что? смущаешься?
-если я щас даже слегка дерну твоё "платье", смущаться будешь ты.
-только попробуй. -я быстрым шагом пошла в комнату.-вот дурак. -я подошла к шкафу и выбрала свой любимый домашний наряд.
-отлично. -в горле было сухо, и я пошла на кухню выпить воды. да я всегда это делаю. как не встаю,всегда пью. это уже вошло в привычку. а вот хенджину видимо вошло в привычку попадаться мне на глаза.
-дай угадаю, воды?
-я и сама налью.
-какая ты сегодня выпендрежница. -хенджин налил мне воды и дал кружку с водой. я попила и пошла обратно. хенджин мне что-то сказал, но я это проигнорила, так как не услышала.
-суджин!-хенджин уже был рядом, но я молчала. но вот он берёт небольшую долю моих волос и тянет на себя.
-Больно вообще-то!
-почему ты меня игноришь? что ты себе опять надумала? только вчера всё было гуд.
-я тебя просто не услышала.
-а сбежала утром ты чего? ты же не хотела в туалет, ты бы это с таким энтузиазмом и с приколом говорила.
-видимо ты меня плохо знаешь. -я просто вырвала волосы из его рук и пошла вперёд.
хенджин был явно разозлен.он уже притянул за волосы, он это очень часто делал раньше.
видимо насчёт лёгкой влюблённости или чего-то я слишком рано начала думать.. хотя.. это просто был затуманенный разум, сегодня я уже так не считала. что родной брат, что сводный, всё равно брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насилие приемлимо?
Teen Fictionхенджин никак не используется, как айдол,лишь,как персонаж.