9 часть

922 64 5
                                    

прежде, чем зайти домой, хенджин предложил.
-слушай, может поиграем в PS .
-а во что?
-в mortal combat с ботом по командам.
-мы против ботов?
-ну да.
-ну давай, я за. -мы зашли домой и сразу двинулись в зал в мокрой одежде. мы уселись на диван, и я наконец это поняла.
-стоп, сначала нужно переодеться.
-ой, точно. -вы разошлись по комнатам, переоделись и обратно вернулись.
-ну включай. -хенджин всё настроил и мы начали играть.
у нас был счёт 1:1
-сейчас главное не проиграть.
-это же просто игра, если что заново съиграем. -вот начался третий раунд, я не вывозила,было очень тяжело, и в итоге мы проигрываем, и боты нас выигрывают.
-ТЫ ИГРАТЬ НЕ УМЕЕШЬ ИЛИ ЧТО? -хенджин дал мне пощёчину.
-ты что творишь? что за агрессия?
-ДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! ТЫ ДУРА ПРОСТО! -хенджин встал и опять очень сильно ударил меня.
-ХЕНДЖИН! ПРЕКРАТИ! -я хотела встать, но он опрокинул меня обратно и навис надо мной.
-ненавижу тебя. -он встал и пошёл в комнату. из моих глаз пошли слезы. это же просто игра, что за непонятная ситуация. какой же он идиот. неуравновешенный даун. я быстро встала и побежала в комнату. я легла и начала плакать. я не знаю из за чего. щека горела, но плакала я уж точно не из-за этого. либо мне было обидно, либо просто из-за поведения хенджина. я не понимала.
да и в принцепи, кто будет бить за проигранную игру.
я долго плакала, пока из за горения глаз и уставшего организма не уснула.
проснулась я уже на следующий день в 14:56.
-я проспала весь день... ого.. -на самом деле ты правда проспала очень долго, фактически сутки. как всегда я пошла пить воду.
зайдя на кухню я увидела записку.
"суджин, прости меня, пожалуйста. я не знаю , что на меня нашло..не знаю простишь ты меня когда нибудь или нет, но лично я, сам себя простить не могу.
из-за этого я уехал, не знаю ,когда вернусь. родителям сказал, я на отдых. ты, если что, не ищи меня.
я люблю тебя
хван хенджин. "
пить сразу перехотелось, из глаз вновь слезы. я сразу же побежала за телефоном и начала звонить хенджину.
-данного номера не существует.
-что? как такое может быть? он поменял номер.. -родителям нет смысла звонить, они сказали бы, что хенджин на отдыхе, скоро приедет.
с этого дня и началась моя "депрессия", я будто бы закрылась в себе. в одну минуту перехотелось пить, перехотелось есть. я просто лежала и смотрела в потолок. мне звонили и писали парни, звонили в звонок, чтобы я открыла дверь, но даже сил не было встать.
возможно я вела себя, как " тряпка ", которая из за какого-то уезда, замкнулась в себе. я уверена, вы думаете, ты тупая? что ты вообще творишь? живи, как есть.
так проходили мои дни, уже как два дня. я заметно стала бледнее и похудела.
пока я не почувствовала то, что пара уже попить.
я через силы встала и пошла пить, шла я очень медленно. медленнее улитки.
я выпила четыре стакана воды, как вдруг я услышала звук открывающейся двери. родители должны были приехать через несколько дней, но даже если и приехали, то и ладно. было вообще без разницы.
как вдруг я увидела джинсы. чёрные джинсы. никто из родителей не ходил так, в рабочие дни, и вот я вижу хенджина..
я не могла поверить..
за эти дни без телефона,без общения и еды, я поняла, что жизнь без хенджина, не жизнь. и я поняла, что этот человек мне нравится.
я на ватных ногах побежала к хенджину. он наоборот отвернулся,чтобы я его не видела.
-хенджин.. повернись. -я говорила тихо и очень тяжело. он повернулся и смотрел на меня. наверное я действительно не головой думала, а сердцем.
я вцепилась в него и крепко обняла. он стоял не действуя.
-хенджин.. пожалуйста.. -он обнял меня, а я крепче прижалась к нему.
-я тебе всё прощу..только не уезжай.. -я посмотрела на него, а он на меня. я сквозь силы привстала на носочки и примкнула к его губам. он опять не отвечал,а я отошла, не почувствовав взаимной реакции. я уже хотела убрать руки из объятий, так как чувствовала себя неловко, но тут хенджин притягивает меня за лицо и резко целует. он управляет мной. я лишь отвечаю, и подстраиваюсь под его темп.
это было так приятно,на губах вкус клубники и какого пиона. от него пахнет настоящими мужскими духами.
он углубляет поцелуй, и двигает меня ближе к столешнице, после усаживая на ней и целуя до тех пор, пока не закончится воздух.
и вот мы отрываемся друг от друга.
я обессиленная кладу голову ему на плечо.
-я скучала.. -хенджин отстранился от моей талии
-без тебя было так плохо.. только ты что? ничего не ела?
-...
-а ну быстро кушать. -хенджин сразу пошёл к холодильнику и взял что-то, по типу рамена. я слезла и села ну стул.
пока хенджин готовил, я наблюдала за ним.
через минут 20 он поставил наше блюдо и мы принялись есть.
-чтобы всё съела. -я очень хотела есть и ела очень быстро.
как только мы всё поели, хенджин сказал.
-теперь ты собираешься, и мы идём гулять.
-ну неет. я не хочу.
-надо!кстати, суджин.. ты же станешь моей девушкой. -мои глаза стали в несколько раз больше.
-чего?
-то есть ты против?
-нет.. но ты же.. мой брат типо.
-ключевое типо. у нас с тобой разная кровь, мы друг другу не родные, из-за этого, с этого дня, я имею полное право называть тебя своей девушкой. -он подошёл и чмокнул меня в губы.
-давай вставай. ты свет уже несколько дней не видела.
-ладно, ладно. -я радостная, полная противоположность себе недавней пошла в комнату. я надела удобную для меня одежду.

и выйдя из комнаты,позвала хена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и выйдя из комнаты,позвала хена.
-хенджиин! -он тут же вышел из своей комнаты.
-ну что? идём?
-даа. -наконец мое настроение поднялось, я будто бы расцветала рядом с ним.
как только мы вышли из дома, он взял меня за руку и сцепил наши руки.
пока что мы шли, я немного смущалась, но, а так то. чего мне стеснятся, он же мне сводный брат.
-а мы куда?
-в центр.
-блиин, знаешь, что я поняла..
-и что же?
-я всё время игнорила пацанов...
-ну капец тебе, что я могу сказать.
-есть вариант, что они будут там, где мы?
-конечно, мы же идём в клуб, чтобы расслабиться.
-в клуб?? ты же говорил погулять.
-ну вот погуляем в enjoy, а там сто процентов есть твои аболтусы.
-сам ты аболтус.
-да я любя, они как никак тоже мои друзья.
-да.. вот это день.

насилие приемлимо? Место, где живут истории. Откройте их для себя