-что-то ещё? -хёнджин резко меня прижал к двери.
-хенджин, ты что творишь? дома родители, что они подумают!
-думаешь они всегда в комнате торчат, они с утра на работе.
-отойди от меня.-хенджин начал осматривать меня.
-а чего ты не пошла гулять с минхо и сынмином, тебе же нравится минхо.
-с чего такие выводы?
-ну ты его в щечку на прощание поцеловала.
-это уже значит, что он мне нравится? я и тебя также могу.
-ну давай.
-что?
-поцелуй меня тоже.
-хенджин, отстань, дай я пройду в комнату.
-вперёд. -хенджин дёрнул ручку и я полетела вниз. остались сантиметры до пола, но хенджин меня ловит.
-попала в комнату? -он ухмыльнулся.
-да что с тобой,убери руки. -я смотрела прямо на хенджина, в его глаза. как вдруг он меняет положение глаз, смотря не на меня. он резко отпускает меня, от чего я падаю. это было не больно,так как расстояние было маленькое, но небольшой ушиб пришёл. он быстро метнулся к кровати.
-Суджин!Это что такое! -он стоял надо мной, показывая мне сигареты.
-Только притронься ко мне, только попробуй ударить. -скулы и глаза хенджина бегали. -Это принесли парни, моя подруга передала. Но с сегодняшнего дня я не курю, хочешь забери себе.
-Пусть будет так, но если я узнаю.. тебе не жить.
-свали из моей комнаты. -злой хенджин послушался и вышел, а я встала с пола.
-как же он задолбал уже! -я села на кровать и взяла в руки телефон. гулять я не хотела,да и не звал никто. с хенджином я никогда не общалась так то. я решила включить дораму.расписывать мой день было бессмысленно,я смотрела дораму, лазила в телефоне и кушала, на заметку хенджин меня не трогал.
в скором времени, оказалось, что вся последующая неделя была такой же. и опять не могу не упомянуть, хенджин меня не трогал..мы даже не разговаривали, до одного из дней..
мы ужинали, всей семьей:мама, папа, брат и я-дружная семья.
-ребят, мы с мамой уедем в командировку, из за этого весь дом на вас.
-хенджин за главного.
-мам, я тоже уже не маленькая.
-суджин, не начинай. -я закатила глаза и продолжила есть.
-когда вы уезжаете?
-к сожалению через два часа, нас ждёт поезд.
-а на сколько?
-в следующую субботу приедем, получается на неделю. -хенджин резко метнул взгляд на меня.
-что?
-что?
-эм.. ладно.
-главное не ссорьтесь тут, а то мы знаем вас. -в этот раз я метнула взгляд на хенджина.
-что?-говорил он, поедая свою порцию.
-ничего.
-и да, суджин, помой посуду.
-мам,у нас есть же посудомойка хенджин, пусть он моет. -на меня метнули злой взгляд
-суджин!если дали задание тебе, значит ты.
-ладно, ладно, только я потом помою. -я встала из за стола и отнесла свою тарелку в раковину. -я в комнату.
я пошла к себе, дожидаясь, когда родители уедут, потому что сейчас мама начнёт говорить, что я мою не так, воды много расходую и всё подобное. мне вообще кажется, что я в этой семье лишняя,хенджина любят больше.
всё это время я сидела в комнате, пока не послышалось.
-мы уехали! -всё, победа. я встала и с отличным настроением пошла мыть посуду. кто только радуется этому..
я пришла на кухню, взяла губку в руки и начала мыть посуду. ее там было куча, но ничего ,справлюсь.половина этой посудной горы было перемыто, отчего я была рада, хоть чего то стою.
как вдруг мне прилетает шлепок по заднице. я резко поворачиваюсь и конечно же вижу хенджина.
-ты что творишь?
-налей воды, пить капец хочу.
-можно было просто попросить. -я налила в чистый стакан воды и отдала хенджину, только он положил пальцы на мои.
-и как ты собираешься пить? если я отпущу стакан упадёт. -хенджин хотел что-то сказать, но отпустил. я поставила стакан на стол,а хенджин начал пить.
-не захлебнись смотри, бедный.
-ты купила себе что нибудь?
-о чем ты?
-я же тебе скидывал деньги.
-нет, я всю неделю не выходила из дома.
-нужно съездить в ТЦ.
-ну вот позову минхо или сынмина, и съезжу с ними.
-а я тебе на что?
-ты мне что, в доверие втираешься?
-почему это? должен же я как то извиниться за свои поступки.
-я тебя простила, больше не лезь ко мне.
-суджин!
-что? мне не нужна твоя забота. сколько знакомы, никогда её не получала,а теперь она мне прям нужна.-я отвернулась и продолжила мыть посуду.
-иди собирайся, я посуду домою.
-отвали от меня.
-ли суджин!
-хван хенджин! -хенджин в одну секунду сдвинул меня назад, а сам встал около раковины.
-не собирешься, получишь, придётся заново прощать.
-ты не меняешься. -я отошла от него и пошла всё таки собираться.
я сделала лёгкий макияж, как никак на улице жара и переоделась.после спустилась вниз, хенджин уже тоже переоделся и вся посуда была чистой.
-ты чего в платье?
-его снимать быстрее, чтобы всё померить.
-ну ты это..красивая.
-правда что-ли? -сказала ты с сарказмом.
-нет, я клоун.
-это-то понятно,ты такси вызвал?
-да, нас уже ждут. -мы вышли, закрыв дом и сели в машину. мы спокойно ехали, пока таксист не поинтересовался.
-извините за нескромный вопрос, вы на свидание? вы просто так хорошо выглядите и подходите друг другу.
-он мой бр..
-да,в кафе, на свидание,вы нас около торгового центра остановите.
-да,хорошо.-я сразу же перевела взгляд на хенджина, который ухмылялся.
-какой же дурак. -пронеслось у меня в голове.-мы приехали.-мы оба вышли из машины.
-ты дебил что-ли? какое свидание? какое кафе?
-какая разница,я же не заставляю после этих слов целовать меня.
-тебя? фу.
-да я тебя тоже был бы не очень рад.- я тяжело вздохнула и мы зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
насилие приемлимо?
Teen Fictionхенджин никак не используется, как айдол,лишь,как персонаж.