***

1K 60 13
                                    

Когда родители приехали, мы с хенджином сразу же им всё рассказали. Папа конечно ругался, у мамы как ни странно поднялось давление, но в итоге нашу любовь приняли со словами.
-Мы принимаем вашу любовь, но в этой ситуации..это полный пиздец. -нас с хенджином вынесло с этой фразы. мы смеялись как в последний раз.
Сынмин и Чонин отлично поживали.Как оказалось, Чонин нравился Сынмину больше полугода.
А мне даже не рассказал! Бес-пре-дел, да и только!
Минхо встретился после пьянки с Джисоном.
По моему, он очень милый парень, хоть и флиртует не меньше Минхо. Ещё я заметила, что он интроверт и только рядом с Минхошей он экстраверт. Раскрывается короче. хахаха
На данный момент.Данный момент это спустя год..
ой кстати
                       ГОД СПУСТЯ
На данный момент Минхо вновь по уши влюблён в его бельчонка. Минхо задаривает его подарками, любовью и конечно же поцелуями. О ночных подробностях я не знаю, описать и рассказать не могу.
Думаю, что Минхо актив.. это так..чисто рассуждения.
Так.. про Сынмина и Чонина я сказала.. а, кстати! Чонин и Сынмин помогли Минхо сойтись с Джисоном и перебороть страх людей на то, что они подумают об его ориентации. Как оказалось, он до сих пор этого стеснялся до того момента, хоть и отрицал это.
А вот я.. Я живу в шоколаде.
Мне остался последний школьный год и я выпущусь. Сейчас вновь лето.
Родители разрешили нам переехать в квартиру в центре. Это была квартира папы. Ну я имею ввиду папы хенджина.
Хенджин не далеко ушёл от Минхо:подарки, любовь, поцелуи, свидания и всё такое.
Ещё Хёнджин меня конкретно задолбал с ребёнком. Говорит всегда:
-Ну суджиин!Почему бы и нет. Вот закончишь 11 класс. Поступишь в университет. Вдруг, внеплановая беременность. Ай-ай-ай, как же так. Даже не знаю, как так получилось.Родителям скажем, поженимся
Ты уйдёшь на заочное обучение. Со мной будешь больше времени проводить, я смогу с уроков отпрашиваться, у меня же дома жена беременна. Потом родишь и вообще жизнь мёд будет.
-Вот закончу универ и поговорим.
-В 23??? Мне тогда будет уже 26
-Давай как минимум в 20.
-Так..в 18 ты закончишь школу..в 19 первый курс.. в 20 второй курс.. Долго! Я хочу от тебя ребёнка!
-Ты так говоришь, будто бы уже готов.
-Готов, а думаешь нет.
-Всё,отстань.Вот в 20 лет в сентябре-октябре, чтобы ребёнок родился летом.
-Ну ебать..
-Придётся ебать, а ты как хотел.
-Да суджиин!
-ахахахах
Примерно так проходят наши дни, не без ссор конечно, но не без этого. А так, я люблю его и он меня.
Мы все любим друг друга, если так то говорить.
        Ну вот такие вот пироги!)

А теперь от автора.
Это старый мой фанфик, который писался неизвестно когда. По мне он не закончен, но сейчас пишется другой-"просто сосед ", а возможно уже и выпущен польностью.Смотря когда вы это читаете. Из-за этого пусть будет так.
Мне очень приятны ваши слова. Люблю каждого.

🎉 Вы закончили чтение насилие приемлимо? 🎉
насилие приемлимо? Место, где живут истории. Откройте их для себя