4 часть.

1.1K 71 32
                                    

-так, и куда нам?
-на третий этаж, мне нужно купить одежду от Celine.
-а, ну ты крутой, в Celine одеваешься.
-я же тебе сказал, тебе тоже нужно что-то брендовое.
-мне и обычной одежды хватит. -мы начали ходить по магазинам и покупать разную одежду. хенджин набрал себе и конечно я. я думаю его руки уже отсохли.как никак, он носил все пакеты.
-ну всее,пошли домой.
-сам привёл меня сюда, теперь нам нужно последнее, новое платье.
-ну емае.-мы пошли в последний магазин. хенджин положил все пакеты в ящики, и взял ключи от них, как в продуктовых, типо того.

вот я снимаю своё платье, как вдруг хенджин заходит в примерочную ко мне.
-хенджин! выйди!
-да ладно, что я не видел. -когда хенджин издевался, он очень часто снимал с меня одежду, и бил по голому телу, только нижнее бельё было на мне, как сейчас.
-ты понимаешь, что мы в магазине?
-давай примеряй уже. -он жадно рассматривал моё тело, как впервые, отчего мне становилось не по себе.
-можешь отвернуться хотя бы?
-ты брата стесняешься? -я быстрее надела платье.

хенджин провёл одной рукой по талии, а после спустился ниже и произвёл лёгкий шлепок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

хенджин провёл одной рукой по талии, а после спустился ниже и произвёл лёгкий шлепок.
-хенджин! что ты себе позволяешь?!
-красивое платье, берём. -он вышел из примерочной, а я сама не понимала что происходит, но от его рук, где он провёл, всё тело горело. я быстрее переоделась и вышла. мы оплатили и пошли, уже вызвав такси.
-хенджин, нам стоит поговорить.
-о чем?
-я понимаю, там брат-сестра. Но как никак, ты мне сводный брат и у нас разница 3 года. не распускай больше руки, я не знаю, что ты надумал за эту неделю,что мы не общались. Но не для насилия, не для таких действий.. не следует.
-посмотрим,что ты скажешь через месяц.
-что? о чем ты?
-да так, мысли в слух...

когда мы ехали в такси, мы оба молчали, но я думала обо всём.. извинения, деньги, посуду помыл, по магазинам ходил.. его слова.. такое ощущение, что он тот самый мальчик, который так показывает внимание к понравившейся ей девушке,добиваясь её, как в тех самых сериалах и книгах.. но чтобы такое было в реальности, да ещё и со сводным братом..но ключевое здесь сводным..

-остановите здесь, пожалуйста. -голос хенджина вывел меня из моих мыслей. -идём.. -я открыла дверь и вышла из машины, хенджин же вышел с пакетами вещей.
-куда мы?
-в кафе, перекусим, поговорим, ты была уж слишком задумчива.
-нам не о чем разговаривать.
-не начинай только,идем.-мы прошли в кафе, на вид было симпатичное.
-нам два чизкейка и два алкогольных мохито.
-всё будет сделано. -хенджин приложил карту и обратил внимание на меня.
-ну что? что тебя так тревожило?
-ничего такого.
-давай угадаю.хм.. наверное в твоих мыслях никто иной, как сам хван хенджин и его поведение с тобой.-мои и так узкие глаза слегка расширились. -видимо я попал прямо в яблочко.И что же тебя так волнует.
-почему ты перестал бить меня?
-учёба закончилась, оценки уже не изменить, причин даже нет.Да и курить ты бросила.
-допустим.
-Теперь мой вопрос.
-Твой вопрос?
-Мой вопрос. Как ты сейчас относишься ко мне?
-мне бы самой это ещё понять...
-Скажи,что чувствуешь.
-ну.. когда ты перестал.. бить меня.. мне стало намного легче жить, стало не так страшно. Но когда мы целую неделю виделись и проходили даже не здороваясь, было как то.. ну.. не по себе что-ли, как никак я привыкла к тебе. Сегодня.. мне понравилось проводить с тобой время, как то разговаривая и шуча с тобой.. но твоё поведение в примерочной..
-Ты правда очень красивая, как и твоё тело, я говорю это без пошлого контекста или чего то такого. Захотелось прикоснуться к твоему телу как то..
-Думаю я отношусь к тебе.. положительно, а не как раньше в отрицательном настрое.
-Теперь твой вопрос.
-Почему ты резко отошёл увидя мои слезы?
-...
-хенджин?
-это.. личная для меня тема.
-Хенджин, расскажи.. -хенджин отвел взгляд куда то и начал говорить.
-когда мне было... лет 14..отец всё время избивал мать.. я часто видел это, иногда это происходило на моих глазах.. и.. я всё время плакал видя это, но ничего не мог сделать, я говорил, папа не надо, нет, не трогай её, он был будто бы в трансе. И один раз..когда мама заплакала.. она всё время держала всё в себе, не давая волю эмоциям, только кричала, чтобы он прекратил.. -в этих словах я увидела нас.. у нас было всё тоже самое.. -он ударил её в живот, так как слезы это низко.. как оказалось, она была беременна моей сестрой..и..у неё случился выкидыш, она очень долгое время пролежала в больнице.. а через пол года.. скончалась.. -хенджин поднял глаза на меня и ждал моей реакции. тогда я и поняла, он с детства видел побои и также продолжал делать в своей жизни со мной. слезы женщины в такой ситуации, для него больная тема.. и.. теперь я начала его понимать..
-прости меня, пожалуйста..возможно, это звучит, как оправдание.. но я привык к этому.. к избиениям.. но слезы любимой мне женщины в такой ситуации.. они просто.. я не могу.. я всегда хотел сестру.. младшую.. и я всегда хотел тебя уберечь от всего этого, от сигарет, плохих парней, наркотиков.. хотел для тебя отличной жизни.. но вместо этого.. только бил.. я не знал, как по-другому сделать так, чтобы ты училась лучше или что-то.. я не знал другого выхода.. -я тихо встала и села рядом с ним  крепко обнимая хенджина.от его слов я заплакала.. хенджин также крепко обнял меня.. нам обоим этого не хватало за всё это время,у нас никогда не было ничего.. такого..
-хенджин.. я всё понимаю.. правда.. я прощаю тебя за всё, что было..
-тихо.. -он лишь сильнее прижал меня и очень тихо спросил меня на ухо.
-люби меня..как никто другой..

насилие приемлимо? Место, где живут истории. Откройте их для себя