10 часть

901 61 12
                                    

-хороший день, а то умерла бы тут ничего не ев.
-а нечего было уезжать.
-гениально.
-сам виноват вообще то.
-ещё и меня виноватым сделали.
-бе-бе-бе. -мы шли из разговаривали, пока не дошли до нужного нам места.
-если там будет минхо или сынмин..
-а что такого то?
-да действительно!то что мы идём за ручку уже не странно, а то что мы встречаемся..
-прими это уже. ты моя девушка, я твой парень, и никто нам ничего не скажет.
-а что насчёт родителей?
-как нибудь примут, сами оставили нас без присмотра.
-хаха, ты прав.
-заходи давай. -я отпустила руку хенджина и прошла. пройдя немного,уже можно было заметить барную стойку, столики, алкоголь и конечно же людей. я быстро прошлась взглядом по народу и вот замечаю что-то пьющего минхо, сынмина и чонина.
-ну емаеее!
-они тебя не укусят, идём к ним.
-вы синхронизируетесь что-ли? где ты, там и они.
-всё возможно.
-а ты им говорил про свой отъезд?
-Чонину, а он скорее всего передал.
-аа..
-чего рот разинула, игнорщица?-сказал сынмин, когда мы были очень близки к их столику.он это говорил в шутку, но серьёзно.
-ты где была? почему не отвечала?!
-ой, привет.
-объясняйся давай. -сказал хенджин.
-из за вашего дружка у меня не было настроения, вот и не отвечала.
-этот дружок получит, а ты если ещё раз будешь игнорить, будешь получать.
-а не легче чтобы они сами друг друга проучили?-сказал Чонин с ухмылкой.
-о чем это ты, Ян Чонин? -хенджин конечно понял, что это было сказано не с обычным подтекстом.
-я.. да так..
-может мы присядем?
-только одно место осталось-сказал Чонин, запрокинув ноги на сынмина, от чего одно место было заблокировано.
-можешь сесть на хенджина,думаю он будет не против.
-Чонин! -я скинула его ноги и села между Чонином и сынмином.
-хенджин, иди ко мне. -сказал минхо, хлопая по месту рядом.
-ну на суджин я уж точно не сяду.
-нам пять самых вкусных мартини, малышка! -крикнул минхо девушке, которая стояла за барной стойкой.
-а тебе не хватит?
-неа, я очень трезв.-время шло, мы пили. мы с минхо поменялись местами, но с хенджином взаимодействий так и не было. я то понятно, что сама не хотела, а вот чего не действовал хенджин.. это вот было странно.
минхо уже танцевал на столе, сынмин как то заигрывал с Чонином..ни за что не подумала бы,что они геи.. да и сынмин всегда девушками интересовался.. даа,видимо я многое о них не знаю.
хенджин лазил в телефоне, я что-то заскучала, да и алкоголь меня не берет. моя особенность, так сказать.
тут меня переклинило, либо я наоборот расслабилась.
-Джинни, хватит сидеть в телефоне-я легла на его плечо и начала смотреть,что он делает.
он в ту же секунда выключил телефон.
-и что ты предлагаешь сделать?-хенджин был точно пьянее меня.
-нуу, не знаю даже,можем прогуляться,всё равно тут уже нечего делать. пить и танцевать я не хочу..
-есть тут одно занятие.
-и какое же? -хенджин притянул меня в поцелуй и в одно движение переместил на колени. он управлял поцелуем и руками.
если вспомнить моменты, когда он увлекался мной из за моих оценок в плохом ключе, то так сказать, он всегда доминировал. хотя в насилие обычно мужчина так и делает, но в данной ситуации, это опять проявилось. его доминантность и собственничетво.
я отвечала ему, всё равно когда-нибудь , но парни узнают. в этот момент, я услышала прыжок минхо со стола.
-хей,гей-парочка, вы посмотрите на это. сама суджин восседает на хенджине.
я в эту же секунду оторвалась от хенджина и посмотрела на минхо.
-хочешь,чтобы мы закончили?
-ну это уже как ты хочешь, извращенка.
-иу.. -я примкнула к губам хенджина, когда он очень сильно улыбался и после слезла с него.
минхо лыбился во всю,сынмин посматривал на Чонина, видимо алкоголь вдарил ему в голову. Чонин слегка стеснялся.
-Ли Суджин, не знал, что вы так умеете.
-а как же я? Ли минхо, вы меня обижаете.
-Хван хенджин, вы как всегда прекрасны. Хоть это поцелуй, хоть секс.
-ВЫ ЕБАНУТЫЕ? -сынмин явно был шокирован нашим разговором.
-сынмин, ты тоже с Чонином был не плох. боюсь завтра он проснётся с красными пятнами-не мог не заметить хенджин. я в этот момент лишь тихо посмеивалась. видимо вот так выглядят мужские посиделки. за шутками, пошлостью и обсуждением чего либо.
-хенджин, как ты её добился? -спросил чонин.
-ты планировал меня добиваться? то есть я тебе давно нравлюсь?
-меньше знаешь, крепче спишь, суджин.
-вот так значит, ну ладно..
-а на мой вопрос ты ответить не хочешь?
-так она сама всё сделала, я даже не пытался.
-мне бы так..
-ты вообще конкретная омега, чего тебе пытаться то..-сказал минхо, выпивая.
-хватит пить, идиот. -врятли Чонина это задело, но минхо был правда пьян.
-минхо, чонин прав, хватит пить.
-суджин, ты не переживай, я ещё немного.
-минхо, стоп. -к нашему столику подошёл какой-то парень. глаза минхо стали по пять рублей, его узкие глаза, стали европейскими.
парень вытянул бокал из рук минхо и вылил на пол.
-тебе же нельзя пить, хватит. -никто видимо не понимал, что это за человек.все смотрели и удивлялись, кто это.
-ты что здесь забыл?
-думаешь я уехал на всегда?
-раз приехал, меня не трогай. мы договорились, что больше друг другу слова и не скажем.
-пошли отойдем. -минхо встал и пошёл за парнем.

-кто это?
-без понятия..

насилие приемлимо? Место, где живут истории. Откройте их для себя