1 часть "Какой он, этот новенький?"

94 8 0
                                    

Ты проснулась от звона будильника.
"Черт, снова эта учеба" - с досадой подумала т/и. Ты вспомнила, о чем вас заранее предупредили: Сегодня придет новенький. Ты была уверена, что это будет очередной избалованный красавчик. Но все же хотела ему понравиться и поэтому, позавтракав принялась выбирать наряд.
Ты остановилась на этом

Ты подумала, что это будет довольно мило, и с хорошим предчувствием отправилась в универ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты подумала, что это будет довольно мило, и с хорошим предчувствием отправилась в универ.
Ты пришла пораньше, поэтому у вас с подругой было время поговорить.
- Эй, Йо, тоже решила прийти пораньше? Мне просто не терпится его увидеть! - завелась Ширу.
- Почему тебя так это беспокоит? Я уверенна, он будет такой же зануда, как и все! - неожиданно, даже для себя, сухо ответила т/и.
На самом деле тебе тоже было любопытно познакомиться с новеньким. И ты с нетерпением ждала начала урока.
- Да ладно тебе, Йоко, у тебя же на лбу все написано! Ты же тоже ждешь!
- Вот не понимаю, как ты это делаешь! Ты что мысли читаешь? - с удивлением возмутилась т/и.ут начался урок и Ширу как то загадочно и лукаво посмотрела на тебя. Ты отвернулась, не желая больше с ней общаться и села на свое место.
Учитель объявил:
- Итак, у нас новенький! - в класс зашел, как и ожидала Йоко, красивый парень. Но почему то тот грустно смотрел в пол и даже не улыбнулся. Учитель продолжил:
- Его зовут Хан Джисон. Прошу уважать и заботиться. А пока, Хан, садись с т/и.
Ты в изумлении подняла руку, чтобы тот понял, куда ему сесть.
Джисон, даже не посмотрев на Йоко сел за парту. Ты поздоровалась:
- Привет, я Йоко Сан.
Ты ожидала, что он протянет руку и тоже представится, но Хан лишь равнодушно промямлил:
- Приятно познакомится😒
"Я стобой значит, по хорошему, а ты! Ну и пожалуйста!" - с отващением подумала ты и демонстративно надув губы отвернулась.
Весь урок Джисон сидел и слушав учителя записывал, но его лицо, как и прежде, оставалось грусным. Тебе даже стало его жалко, но после того разговора с Ханом ты не решилась спросить, что же с ним случилось, тебе было обидно.
На перемене к Йоко сразу, же подбежала Ширу и стала расспрашивать про Хана:
- Эй, ты чего такая кислая, тебе же так повезло! Я уже не раз тебе говорила, что ты самая везучая на свете! Рассказывай давай! - Она тараторила, без умолку, поэтому ты наконец заговорила, чтобы ее заткнуть:
- Твой Хан со мной даже не поздоровался! Так и знала, это обычный зубрила. Он весь урок с каменным лицом все записывал.
Тут ты поняла, что твои слова напрасны. Ширу даже не слушала тебя, она уже слилась с толпой девчонок, что бежали к Хану. Тебе не хотелось к ним присоединяться, поэтому ты осталась в стороне, наблюдая за всем этим.
_________________________________________

На этом хочу закончить 1 часть, чтобы сохранить интригу. Зарание извиняюсь, если вы нашли ошибки.
Постараюсь побыстрее написать следующую часть. Хорошего прочтения!

Ты такой беспомощный, Хан Джисон))Место, где живут истории. Откройте их для себя