2 часть "Что случилось, Хан Джисон?"

76 7 0
                                    

Все девчонки облокотились на парту, за которой сидел Хан и начали знакомиться и кокетничать.
Хан в недоумении смотрел на них и спустя пару минут на его глаза начали наворачиваться слезы.
"Вот ведь придурок, тут такой шанс, а он плачет" - подумала ты, но все же тебе стало его жалко и ты направилась в сторону этой суматохи.
Ты стала перед Ханом и обратилась к девушкам:
- Эй, вы разве не видите, что он не хочет с вами общаться. Прошу вас, отойдите и не трогайте Хана, - тебе не хотелось чтобы они узнали, что Джисон плачет, поэтому девушки подумали, что ты прогнала их без всякой причины.
Ты села к Хану и посмотрела ему в глаза. Он все еще плакал. Приложив усилия, ты прикоснулась к его руке и спросила:
- Эй, ну ты чего, все в порядке?
На удивление Йоко, тот не отсранился и посмотрел на тебя:
- Спасибо, Йоко Сан, приходи после уроков на крышу, мне неловко перед тобой и мне стоит все рассказать.
- Хах, ты странный, сначала послал, а теперь на крышу приглашаешь, мало ли какие у тебя немеренния)) - в шутку сказала т/и.
- Нет, н-нет, все н-не так, прости, извини, ыгх.. - начал заикаться Хан.
Ты залилась в смехе, все же забавная она, эта белка, этот Хан Джисон.

После уроков, ты, как и договаривались, отправилась на крышу универа. Когда ты поднялась, то заметила Хана, стоящего на краю и смотревшего куда-то в даль. Он не замечал тебя, поэтому ты подкралась и напугала хана: "Бу!"
Тот закричал и подпрыгнул от страха. "И правда, как белка", - подумала т/и еле сдерживая смех.
- Вообще-то я не для этого тебя тут ждал. - возмутился Джисон.
- Ихихи я с тебя не могу, ты такой смешной. Ну и для чего же ты меня тут ждал?)
Хана так разозлили эти слова, что тот резко прижал т/и к стене.
- Ух ты, белка стала тигром) - посмеялась т/и.
- Йоко, пожалуйста, послушай меня. Слова Хана были серьезны, от чего т/и резко стало не смешно. Она только что поняла. Над ней возвышался Хан, смотря на нее сверху вниз. Т/и покраснела и отвела взгляд.
- Хорошо, только, это..отпусти меня.
Хан убрал руку и посмотрел на т/и:
- Я-я н-не хотел чтобы ты видела, как я плачу...у меня социофобия и от этого у меня случаются панические атаки...
- Вот как. Ясно. Ну мне пора. - т/и стало жалко Хана и она избегая его взгляда пошла домой. Т/и боялась показать свою грусть или сожаление кому-либо.

Всю ночь Йоко ворочалась и не могла заснуть, думая, что обидела Хана своими словами.
- Дура я, дура, черт, чтоб меня! - повторяла она себе.
На этот раз т/и проснулась не от будильника, ей кто-то звонит.
- Господии...какому ******** не спиться, - Т/и нехотя потянулась за телефоном. Это была Ширу.
- Але, тебе жить что-ли надоело?! - возмущается сонная т/и.
- Сан, нет времени объяснять, можно я к тебе приду? - встревоженно спросила Ширу.
- О боже, ладно, приходи..- т/и поняла, что поспать ей больше не удасться.

Через пол часа Ширу позвонила в дверь.

_________________________________________

Люблю делать интригующие концовки. Ну в общем я за 1 день написала 2 части и довольна. Завтра скорее всего напишу 3-ю часть, поскольку сейчас иду спать. Приятного прочтения!

Ты такой беспомощный, Хан Джисон))Место, где живут истории. Откройте их для себя