5 часть "Ты такой наивный!"

91 10 7
                                    

Вы зашли в просторный светлый коридор. "Вот это да! Да наш Хани самый богатый га свете!"- подумала т/и.
- Ну как тебе? - спросил почему-то взволнованный Хан.
- Сони, ты вообще собираешься снимать эту маску? И зачем она тебе? - резко спросила т/и.
- Ты прекрасно все сама знаешь, вспомни вчерашний день.. - Хан снял маску и засмущался.
- ладно, стесняшка Хани.
- Эй не называй меня так!
Решая закончить этот разговор Джисон повел т/и на кухню.
- Хочешь есть? - спросил он.
- Спрашиваешь! Я с самого утра ничего не ела!
- А что ты хочешь?
- А ты что, умеешь готовить?
- Ну..немного. - Хан на самом деле прекрасно готовил, просто он как обычно засмущался.
- Тогда я хочу овощное рагу со свининой, рисовые шарики в соусе с запечённой красной рыбой, мясной пирог и молочный коктейль! - т/и снова смеется над Ханом.
- Эй! Йоко, ты столько не съешь! Тебе не надоело надо мной издеваться?
- Хихихи, ладно, просто приготовь мне рагу, я посмотрю на это.
Хан начал старательно готовить, прикладывая все свои силы.
- Эй, я не думала, что ты реально начнёшь готовить! - удивилась т/и.
- А что, мне надо оставить тебя голодной?
- Ух ты, заботливый Хани! - Т/и не понимала, почему даже после ее издевательств он заботится о ней.
- Эй! Радуйся, что я вообще тебя сюда пригласил! - обиделся малыш Хани.
Дальше т/и просто молча ждала, пока Хан приготовит ее любимое овощное рагу. А тот обидевшись стоял над плитой, то и дело перемешивая все ложкой. По кухне пошел невероятный аромат.
- Мм как же вкусно пахнет! Скоро уже будет готово? - с нетерпением спросила т/и.
- Уже. - Хан поставил тарелку перед т/и и сам уселся за стол.
Не успел Джисон и сесть за стол, как т/и уже с аппетитом уплетала блюдо.
- Нравится? - для уверенности спросил Хан.
- Нет, это ужасно, ты не умеешь готовить, Хан, - в шутку сказала т/и, чтобы в очередной раз обидеть ранимого Хани.
- Правда? О боже, прости! Давай я закажу тебе что-нибудь! - Джисон поверил словам т/и и начал паниковать.
- Хихихих, ты такой наивный! Я же пошутила!
- Господи, т/и! Я из-за тебя чуть под землю не провалился от стыда! Думал, ты убьешь меня за это!
Т/и доела рагу и спросила:
- Ну что, покажешь свою комнату?
- А да, пойдем. Только ничего не трогай, ладно?
- Хихихи это еще почему? У тебя там все из золота и серебра?
- Я серьезно, не надо ничего трогать!
Хан повел т/и на второй этаж, где находилась комната.
- Заходи. - Джисон почему-то волновался.
Они зашли в небольшую комнату. Там стояла кровать, рабочий стол, и стеллаж с множеством книг.
- Я по другому себе представляла твою комнату. В таком огромном доме, где больше 10 комнат, ты выбрал эту? Или ты не один тут живешь? - удивилась т/и.
- Просто другие комнаты они..ну впрочем не для учебы...так сказать...
- Ойой Хани, чем же ты занимаешься в тех комнатах? Ну ты и извращенец! - т/и не упустила момент поиздеваться над Ханом.
- Эй! Не надо обо мне так плохо думать, я не такой!
Тут этот неприятный для Хана разговор прервал звонок. Джисону кто-то звонил.
____________________________________

Извините, что так долго не писала. На самом деле мне чуть обидно, что это никто не читает. Люди, которым это нравится, отзовитесь! Если и дальше главы будут набирать по 3 просмотра, я скорее всего заброшу эту историю...Приятного прочтения!

Ты такой беспомощный, Хан Джисон))Место, где живут истории. Откройте их для себя