7 часть "Ты смешной!"

73 6 7
                                    

- Нет, я наоборот благодарен тебе.
Тут т/и осознала всю ситуацию: Парень, с которым они познакомились буквально пару дней назад, гладил ее по голове! Какой позор! " Думаю, мне стоит сделать вид, что я ничего не заметила".
Т/и спустилась на кухню, где стоял великолепный аромат. Хан приготовил панкейки. Как мило!
За столом Джисон спросил:
- Какие планы на сегодня?
- Я...я пока не знаю, - т/и думала о том, почему этот сопляк гладил ее по голове и насколько это мерзко.
- Я хотел предложить...может погуляем..? - боже, Хани весь красный! Неужели так сложно просто позвать гулять.
"ЧТООООО!? ДА ПОЧЕМУ ОН КЛЕИТСЯ КО МНЕ? ОН, КОНЕЧНО КРАСИВЫЙ...НО Я НЕ СОБИРАЛАСЬ С НИМ ОБЩАТЬСЯ.."- т/и была немного в шоке. Они ведь только познакомились, а он уже проявляет к ней очень много внимания.
- Ладно, давай, - т/и не очень хотела, но ей не хотелось обижать Хана.
- Только мне нужно зайти домой, переодеться, - т/и спала в своей вчерашней одежде и она очень мятая.
- Хорошо, я подвезу тебя.
" ЧТООО? У НЕГО И МАШИНА ЕСТЬ? БОЖЕ, Я ПО СРАВНЕНИЮ С НИМ НИКТО!"
- Л.ладно, - т/и была в шоке.
После завтрака Хан пошел в гараж, за машиной, и сказал т/и, чтобы она ждала возле дома. Т/и вышла во двор и стала ждать. Через пару минут из гаража выезжает черный Хендай. Т/и замерла на месте. Окно машины открылось и Хан кивнул ей. Т/и молча села и пристегнул в ремень. Она была в полнейшем шоке: "Откуда у него такие деньги.."
Хан спросил:
- Могу ли я спросить, где находится твой дом?
- Ах, да. Улица ****, дом **. - т/и забыла сказать свой адрес Хану.
Спустя несколько минут они приехали. Т/и вышла из машины, а Хан остался ждать внутри.
Спустя некоторое время т/и выходит из подъезда. У Хана отвисла челюсть, т/и просто восхитительна!
Ее образ:

Т/и села в машину, и спросила:- Куда поедем?- Нуу давай в парк, - Джисон не подумал о том, где они будут гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и села в машину, и спросила:
- Куда поедем?
- Нуу давай в парк, - Джисон не подумал о том, где они будут гулять.
- Ладно, поехали, - т/и было всё равно, она была уверенна, что ей будет скучно с Ханом.
Они приехали в парк, и сели на скамейку.
- Хочешь мороженого? - спросил Хан, который даже не знает, что делать в парке.
- Хочу)
- Тогда можешь купить сама, я дам деньги.
- А ты разве сам не можешь?)
- Я..я...боюсь, - т/и забыла, что у Джисон-и социофобия.
- Ох ладно. Тебе какое? - т/и пожалела, что пошла с ним гулять.
- Клубничное..- Хан понял, что опозорился перед ней.
Пока т/и шла за мороженым, она поняла, что так дело не пойдет, и решила, что потом она сводит Джисона в музей, где поиздеваться над ним.
- Держи своё клубничное. Слушай, тут неподалеку есть музей, давай сходим туда.
- Хорошо, давай, - Джисон был рад, что т/и предложила что-то.
Предварительно купив билеты, Хан открывает большие и тяжёлые двери, и друзья видят огромный зал музея. Т/и сразу же подбежала к первой статуе, в виде белки.
- О, Хани, это же ты, смотри!
Джисон передразнил эту статую:

- О, Хани, это же ты, смотри!Джисон передразнил эту статую:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хихих, ты смешной!

Хан и т/и отлично провели время в музее. Т/и подумала, что не такая уж и скучная, эта белка. У нее появились чувства, более положительнее ненависти. Хан же, решил, что стоит ещё как-нибудь провести день с т/и.
__________________________________________

Приветик! Я долго писала эту часть, так как не было особого желания. Стоит ли писать продолжение, как вы думаете? Спасибо ещё раз за ваши милые комментарии! Приятного прочтения!

Ты такой беспомощный, Хан Джисон))Место, где живут истории. Откройте их для себя