6 часть"Я такая глупая!"

74 8 7
                                    

Хану звонила мама.
- Але, привет, мам.
- Привет сынок. Как дела?
Тут т/и прервала разговор:
- Эй, Хани, с кем ты там разговариваешь?
- Сын, а что это за женский голос? - переменив тон, настороженно спросила мама.
- Аа, ничего, это телевизор. - сказал Хан и показал кулак т/и.
- Ладно. Так как дела? Освоился в новой школе? Появились друзья? - Мама волновалась за любимого сына.
- Да все в порядке, не бесп..
- Ах Джисони давай же продолжим! - ох, т/и жестого подводит Хана перед мамой.
- Аээа...ладно сынок, не буду вам мешать...- мама была шокирована и сбросила трубку.
- Черт, т/и! Что же ты наделала! Аааааааааааа!
- Хихихих твоей маме понравилось. Ее сыночек-тихоня занимается такими вещами. Ведь он уже такой взрослый, а до сих пор девственник! - поддела Хана т/и.
- Откуда ты знаешь..?
- Да разве по твоей девственной морде не видно! Хаха!
- Какая же ты жестокая, т/и...Как я теперь с мамой разговаривать буду...
- Ну, в любом случае, твоя мама все равно уже знает, какие девственники пошлые))
- Т/и! Можно мы, наконец займёмся проектом? - Джисон уже не мог терпеть такое отношение к себе
- Ладно, уговорил, хи-хи.
Весь вечер друзья усердно готовились, и т/и даже забыла, что должна издеваться над малышом Хани. Они и не заметили, как наступила ночь.
- О боже, уже 23:00! Может тебе не стоит идти домой в такую темноту. К тому же, твой дом достаточно далеко отсюда. Ты можешь переночевать у меня. - предложил обеспокоенный Хан.
- Ну ты и пошляк! Хочешь ночевать с девушкой в одном доме! А ведь тебе всего то 19 лет! О чем же думает твоя мама? - на самом деле т/и была не против переночевать у Хана. Просто она не упустила очередную возможность поиздеваться над ним.
- Я же не могу выгнать тебя на улицу ночью! Так что соглашайся.
- Ладно, ладно. Но где тогда я буду спать? Не уж то ты предлагаешь спать мне на одной кровати с тобой!? Ну ты и пошлый...
- Я не такой! Ты можешь спать в соседней комнате, она аналогична этой.
- Ладно, тогда покажи мне эту комнату. - т/и решила, что на сегодня хватит издевательств.
Джисон проводил т/и в комнату, показал, где находится уборная и они легли спать.
Т/и долго не могла заснуть. Завтра выходной и она думала, чем она займётся. Ей в голову не пришло никаких идей. Тут ей резко стало стыдно перед Ханом. Он ведь заботится о ней: накормил, предоставил ночлег. А т/и подвела его перед мамой и издевалась над ним весь день..."Ему наверное теперь так обидно. Завтра мне стоит извиниться", - Т/и долго думала об этом, но всё же, через некоторое время она заснула.
Т/и проснулась от того, что кто-то нежно гладит ее по голове. Она открыла глаза и посмотрела перед собой: На неё сверху заботливо смотрел Хан Джисон. "Какой же он все-таки милый!"- т/и ужасно пожалела, что издевалась над ним.
- Т/и, ты проснулась? Доброе утро, я приготовил тебе завтрак.
- Скажи, Хан. Почему ты как заботишься обо мне, я ведь так противно себя с тобой веду...
Хан засмущался:
- Потому, что ты моя подруга, и я не могу бросить тебя в беде. Ты единственная, кто знает о моем страхе...
- Ясно..Прости. Я подвела тебя. Я издевалась над тобой. Я такая глупая! И после этого, ты...не сердишься?
__________________________________________

Простите пожалуйста, я забросила этот ФФ. Просто его никто не читал и я подумала, что это никому не интересно и начала писать новый. Ваши комментарии убедили меня продолжить). Чтож, удачи вам! Приятного прочтения!

Ты такой беспомощный, Хан Джисон))Место, где живут истории. Откройте их для себя