Учитель объявил всему классу:
- И так. Я знаю, что ваш класс очень дружный, поэтому я задам вам проэкт, который вы будете делать совместно с вашим соседом/соседкой по парте.
Класс неодобрительно загудел. Т/и посмотрела на Хана и улыбнувшись сказала:
- Тебе не жить, я буду все время издеваться над тобой хаха!
- Я начинаю жалеть о том, что сел с тобой. - обиделся Хан.
- Да ладно тебе, я же шучу, будет здорово! - развеселила Хана т/и.
Джисон улыбнулся. Учитель продолжил свое обьявление:
- Тема проэкта - наблюдение за животным миром. Вам предстоит понаблюдать за различными животными, за условиями их проживания, найти про них подробную информацию, интересные факты и сделать проэкт, с презентацией.
- Я кажется знаю за каким животным я буду наблюдать. За белкой Ханом! - пошутила т/и.
- Эй, тогда ты своим характером больше смахиваешь на лису, такую рыжую и хитрую. - обиделся Джисон.
Т/и засмеялась. Тут учитель сделал замечание:
- Эй, там, на четвертой парте! я смотрю вы подружились, я вам не мешаю?
Весь класс залился смехом. Только девочки молча сидели, с завистью поглядывая на т/и. "Это не справедливо! Почему богатый красавец Хан Джисон подружился с нищенкой и уродкой т/и!"- думали они.
Учитель подождал, пока ученики успокоятся и продолжил:
- На проэкт у вас 1 неделя. А пока можете поискать информацию в учебных пособиях.Так прошли все уроки. К тебе подбежала Ширу:
- Я смотрю ты подружилась с красавчиком Джисоном. Удачи с подготовлением проэкта). Повеселитесь там.
Т/и так и не поняла о чем твердит подруга и отправилась домой. Тут она увидела, что к ней приближается Хан.
- Послушай, Йоко, по поводу проэкта, - начал он.
- Я тебя слушаю Хан Джисон.
- Я хотел предложить...Может ты сегодня пойдешь ко мне и мы начнем готовить проэкт? - Хан смущенно смотрел себе под ноги.
- Какой ты извращенец, Джисон! Приглашаешь девушку к себе домой. Что же ты собираешья с ней там делать? - шутила над бедным Ханом т/и.
- Эй! Я не такой! И снова ты надо мной издеваешься...Так ты согласна или нет?
- Так уж и быть, я пойду к тебе домой. Только не вдумай делать ничего развратного, хихи!
- Ну блин, Йоко!
Пока вы шли к Хану домой т/и то и дело подшучивала над ним. Естественно Джисону это не нравится, но тогда почему же он до сих пор дружит с т/и? А может ему и нравится такие шутки. Кто ж его знает?
Вы подошли к дому Хана.
- Это твой дом? - изумленно спросила т/и.
- Ага.
- Стоп, ты сейчас не шутишь? - т/и была в шоке.
Перед ней стоял огроменный двухэтажный особняк, о каком т/и даже не мечтала. По сравнению с ее скромной квартиркой в десятиэтажке, этот дом казался дворцом. Т/и поняла, что Хан не обычный бедный парень, а богатый красавчик со скромным характером.
- Ты бы мой видел, - с завистью пробормотала т/и.
- Что, твой еще лучше? - удивился Хан.
- Хаха скорей наоборот. По сравнению с твоим домом, моя квартира это помойка.
Джисон как-то грустно и одновременно удивленно посмотрел на т/и. "По ней не похоже, что она бедно живет. Так модно одевается, такая веселая и жизнерадостная, а я в таком золоте считаю себя чмошником..." - размышлял Хан.
- Эй, чего задумался? Пойдем скорее, покажешь мне свой дом!
Хан провел т/и в дом...
________________________________________Вот и 5 часть! Мне снова удалось написать 2 части за день, с 3 частью я конечно знатно помучалась. И да, я придумываю это все перед сном. Это часть легко придумалась. Спасибо человеку, который это читает, я старалась. Приятного прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой беспомощный, Хан Джисон))
FanfictionВ ваш класс перевелся новенький. Он показался тебе странным, позже ты поняла, что он не такой как все. Тебе стоит позаботиться о нем.