3 часть "Мне нравиться над тобой издеваться!"

69 8 0
                                    

Т/и открыла дверь и ей в плечо уткнулась заплаканная подруга.
- Эй, давай ты успокоешься и расскажешь мне, что же случилось.
Т/и повела Ширу на кухню и заварила чай.
Ширу начала рассказ:
- Помнишь, я говорила тебе, что Со Мин пригласил меня к себе на ночевку? ( Со Мин это парень Ширу, старше ее на год).
- Помню, так ты согласилась?
- Да, черт, я переспала с ним и... потеряла девственность. Мы были пьяны.
- Господи, Ширу, я то думала, что с тобой что-то по хуже случилось, а ты такую панику развела.
- Ты не понимаешь. А вдруг кто-то узнает? Или еще хуже, вдруг я забеременнею?
- Ру, вы пара, даже если кто-то узнает, для пары это номально. Тебе еще повезло, что ты переспала со СВОИМ парнем. Не переживай.
- Думаю ты права. Спасибо Йоко.

Уже наступало утро, поэтому не было смысла ложиться спать и т/и с Ширу сидели на диване и смотрели телевизор. Тут Ширу кто-то позвонил. Это был Со Мин, вероятно беспокоится, куда делась его девушка. Ширу долго думала, ответить, или нет, и все же она ответила, поставив на громкую связь, чтобы т/и слышала:
- Але, Со Мин?
- Привет, куда ты подевалась?
- Я у Йоко.
- Прости за вчерашний день, давай все забудем. - со спокойным голосом сказал Со Мин, как будто и правда, ничего не было.
- Л..ладно. - смутилась, но все же согласилась Ширу.
- Я буду ждать тебя возле дома Йоко, пойдем вместе в универ?
- Давай, пока.
Ширу сбросила. По ее довольному лицу видно, что та сейчас лопнет от счастья. Ее любимый парень проводит ее в университет, что же может быть лучше для Ширу!

Т/и с Ширу позавтракали, собрались и отправились в универ. Они вышли и Ширу встретил Со Мин. Парочка пошла, взявшись за руки. Т/и шла за ними сзади и думала: "Везет же Ширу. Вот у меня никогда небыло парня. Мне бы ее проблемы!"

Так они шли, и вдруг т/и заметила впереди Хана, который почему-то был в маске и кепке. Т/и подбежала к нему и шлепнула бедную белку по попе.
- Эй, Йоко Сан, разве так тебя учили здороваться?
- Хихих ты такой смешной, мне нравиться над тобой издеваться!
- Кстати..на счет вчерашнего дня. Почему ты убежала? - резко переменил тему Хан.
- Просто ты был слишком скучный хаха!
- Ты вообще умеешь относиться к вещам серьезно?
- Я же не виновата, что ты такой смешной хих.
Тут разговор прервала девушка, которая подошла к Хану:
- Привет, Хани, а что это за нищенка с тобой? - дерзко сказала она.
Хан испуганно посмотрел на т/и и она поняла, что ситуацию придется взять в свои руки:
- Во первых, я не нищенка, а подруга Джисони. Во вторых, это мне стоит спросить, кто ты такая.
- Хани, пойдем от этой ненормальной! - сказала девушка и положила руку на плечо Хана. Но Джисон оттолкнул ее и схватив т/и за руку он помчался в здание.
Они остановились возле кабинета:
- Эй, что ты творишь, Хани? - лукаво спросила т/и.
- Надо же было оторваться от этой шл*хи!
- Ох как заговорил, а ведь даже побоялся словами прогнать ее. Трусишка!
- Эй, хватит надо мной издеваться! - обиделся Джисон.
- Сам ведь плохими словами разбрасываешься хихи!
Тут начался урок, и все замолчали.
Учитель хотел что-то сказать.
________________________________________

Вот и закончила я 3 часть. Стараюсь в каждой части писать по 500 слов. (В этой получилось 522). Вы уж извините меня за такой эпичный сюжет, просто мне хотелось разбавить эту рлмантику. Всем приятного прочтения!

Ты такой беспомощный, Хан Джисон))Место, где живут истории. Откройте их для себя