Неожиданное ожиданно.

111 8 0
                                    

Бан Джан~и
«хахах, милый котёнок.))»
«у меня в планах начать готовиться ко сну, но для начала нужно разогнать парней по квартирам, а это проблематично.»

«как мило. ХD»
«ладненько, я тоже собираюсь спать. пушистых снов.»
«моя Любовь тоже желает тебе спокойной ночи. ))»

Ответа не последовало, и я продолжила играть с кошкой. Ах да, я действительно записала его «Бан Джан~и». Не думаю, что его когда-то так называли, да и забавненько выходит.. Надеюсь, он никогда не узнает о том, как он сохранен у меня в телефоне.

***

Чан переписывается с девушкой! - послышался крик Джисона, выбегающего из моей комнаты.

Я знал, что сидеть рядом с ним во время общения с Вилл - это плохая идея. Но, что может произойти, если я просто перекинусь парой сообщений с подругой? Вот, что. Я закатил глаза, но пошел за ним. Теперь меня ждёт допрос, восхитительно.

Это может быть парень. - я остановился в дверном проеме кухни, где всем составом собрались парни, с интересом смотря на меня и скрестил руки на груди.

— Да, поэтому он записан у тебя «Вилл~и»? - Хан ехидно улыбнулся, заставив сидящих за столом залиться смехом.

— Кто она? - наконец подал свой голос Сынмин, жующий конфеты из небольшой вазочки.

— Та девушка из кофейни, на которую Крис запал. - вмешался Минхо, благородно похлопав меня по плечу. Идиот.

— Ты обязан нас познакомить! Мы же должны знать, в чьи руки отдаем своего хёна. - почти в унисон произнесли Чонин и Феликс, лучезарно улыбаясь.

— Я не буду вас ни с кем знакомить, она моя подруга, а не девушка. Идите к себе, умоляю, голова уже болит. - я не дал им проронить и слова, ушел обратно в свою комнату и захлопнул дверь.

Я моментально взял с кровати телефон, на экране которого красовались уведомления из чата с «Вилл~и». Я открыл чат с ней и невольно улыбнулся. Кажется, она знала чем запутать меня. Что она имеет ввиду под «Моя Любовь»?
С этими мыслями я не заметил, как уснул с телефоном в руках.

***

С того дня прошло уже около двух недель. Я каждый день переписывалась с Крисом, сама не замечая того, что скидываю ему почти каждый свой шаг. Также мы начали по вечерам разговаривать по видеосвязи.

Hot chocolateМесто, где живут истории. Откройте их для себя