Я заметил её, как только зашел в кофейню. Она сидела с недовольной гримасой, разговаривая с кем-то по телефону. Была бы моя воля, я бы смотрел на неё часами. Настолько завораживающая у неё красота.
— Чан, ауу. — сидящий рядом Джисон начал махать руками возле моего лица, дабы я обратил на него внимание. Кажется, он что-то говорил, но я не слышал ни слова.
Из некого транса меня вывел удар по плечу. Вздрогнув, я повернул голову на рядом сидящего друга, который обиженно надул свои щеки и глядел на меня.
— Чего? — устало протянул я, откидываясь на спинку кресла, попутно потирая ладонью глаза.— Ох, это старческое, наверное. Что брать будешь? Или, как обычно, ограничишься стаканчиком воды? — ехидно улыбнулся Хан, постукивая пальцами по столу.
— Я буду брать горячий шоколад.. Два. — Сделав небольшую паузу перед последним словом, Кристофер вновь устремил взгляд на девушку, к которой подоспела её подруга (?).
— Уу, с каких пор ты пьешь такие «чрезвычайно сладкие» напитки? За зубки не беспокоишься? — стебать меня за возраст было у этого парня в крови. Буквально, негодник.
Проигнорировав слова Джисона, Чан сделал заказ, попросив продублировать его имя на стаканчике с напитком.
— Разрешите взять маркер? — получив два картонных стакана с горячим шоколадом вместе с маркером, я написал на одном из них свой номер телефона и вернул маркер обратно в руки опешившей бариста.Подхватив кофе друга, я вернулся за наш стол, куда подоспели остальные парни.
— Наш Чан~и такой злой сегодня, что же приключилось?
— Ему с тобой пришлось сидеть четверть часа, Хан. — отрезал Минхо, отпивающий содержимое своего стакана, в то время, как Джисон дал ему легкий подзатыльник.— На правду не обижаются. — подхватил Феликс, бросив на меня беспокойный взгляд. — Ты и вправду сам не свой, хён. Что успело произойти за те 15 минут, пока нас не было?
Я ничего не ответил. Лишь показал большим пальцем в сторону столика, за котором сидели две незнакомки, одна из которых так зацепила самого Бан Кристофера Чана.
Сидящие за столом парни повернули головы, устремив взгляд на девушек.— Наш малыш Чан влюбился? — завопил от радости Хан, получив грозный взгляд от старшего.
— Угомонись, придурок. — отрезал старший Ли, стараясь подавить желание сказать младшему пару ласковых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot chocolate
Romansa- Горячий шоколад сближает, не правда ли? Вот, что бывает, если не смотреть под ноги.