Любовь пришла.

126 10 0
                                    

***

На самом деле, я уже смутно помню вчерашние события. Припоминаю только то, что Крис покинул мою квартиру глубокой ночью и я сразу же завалилась в кровать. Понравилось ли мне проводить с ним время? Не знаю. Понравился ли мне он? Ещё больше сомнений.

Конечно, он однозначно интересный собеседник и, возможно, мы будем общаться дальше. Время покажет, а пока мне стоит продолжить заниматься уроками. Я уже вернулась из университета. Эшли отсутствовала на парах, как обычно, попросив меня скинуть ей все конспекты, которые позже стоило выучить.

Я сидела за письменным столом, потирая висок и старалась запомнить как можно больше информации. Я никогда не была заучкой, но мне действительно больше нечем было заняться. Хотя, нет, можно было поспать. Но это больно не продуктивное занятие, хоть и необходимое человеку, который проспал от силы четыре часа.

За тетрадями я проторчала около часа, пока меня не отвлек входящий звонок. Не сложно угадать, кто нарушил мой покой.

— У аппарата. — я откинулась на спинку стула, согнув одну ногу.

— Вилл~и, как я рада слышать твой голос, куколка! Надеюсь, ты не сильно злишься на меня за то, что я вновь прогуляла учебу. — после этих слов Эшли сделала небольшую паузу, будто бы формулируя свою речь. — Зачем я звоню-то.. Как тебе идея сходить на пикник?

Господи, эта девчонка явно знала, чем меня можно взбодрить. Я всю жизнь буквально тащусь от времяпровождения на свежем воздухе, а пикники занимают отдельное место в моем сердце, а Юн это прекрасно помнит. В детстве мы каждый год устраивали посиделки на небольшой полянке возле нашего старого дома, запасаясь небольшим количеством напитков и закусок. Кажется, это даже превратилось в небольшую традицию.

— Я всеми руками и ногами за, Эшка. — более жизнерадостно кинула Вилл, поспешно вставая со стула и подходя к шкафу, наперед думая в чем пойти.

— Я не сомневалась! Только, мы пойдем не вдвоем. — по голосу было понятно, Эшли переживала на счет реакции подруги. И не зря.

— Как это так, не вдвоем? — опешила Вилл, заметно опечалившись. Как хорошо, что оппонентка не может увидеть её разочарование.

— Эту идею мне подкинул Хёнджин. И он сказал, что возьмет с собой друга, дабы тебе не скучать. Пойми, куколка, я уже не могу смотреть на твое одиночество. Хотя бы котенка заведи уже, ей богу. — в телефоне послышался тяжелый вдох, в этот раз от Эшли.

Hot chocolateМесто, где живут истории. Откройте их для себя