«Китайская народная мудрость права: всего одна рисинка может перевесить чашу весов в ту или иную сторону. Всего лишь один миг может стать решающим..»
К входной двери подлетел Хан, ловким движением повернул замок и открыл её, глазея на парня из.. доставки пиццы? Джисон поздоровался с ним, поспешно забирая круг пиццы внушительного размера.
— Я заказал пиццу, ещё когда собирался бежать сюда. Можете начинать благодарить меня. — Джи с ногами забрался на стул, начиная свою трапезу. Кухню наполнил приятный аромат выпечки и активные чавканья младшего.
Я сомневалась, но, пытаясь скрыть неловкость, похлопала Хана по руке, чтобы он обратил на меня внимание. Кивнув в сторону пиццы, я так и вымаливала взглядом взять один кусочек.
— Фсё тля тефя. - паренек с набитым ртом выглядел забавно, из-за чего я невольно улыбнулась.
Этот вечер проходил невероятно весело. Мы с парнями постоянно спорили: я считала, что Крис классный, а парни опровергали мои слова, доказывая, что он «старый дед, что только и может ворчать».
Чан давал младшим подзатыльники, а я лишь звонко заливалась смехом.
Далее мы решили все вместе досмотреть фильм. Вот правда, мы с Чаном посмотрели почти половину, поэтому пришлось долго вводить парней в курс дела.Нам пришлось потесниться на небольшом диване. Прибегнув к тому, что Феликс и Хан будут сидеть на полу, а я, Крис и Минхо на диване, один из парней нажал на кнопку play.
Я сидела между Чаном и Минхо, положив голову на грудь первого.
Я слышала биение его сердца, что норовило выпрыгнуть из грудной клетки. Слушались тонкие нотки ванильного кондиционера для белья, исходящие от его толстовки.Старший Ли не разделял нашего веселья. Пока мы звонко смеялись, он сидел с недовольным лицом, прикладывая ладонь ко лбу. Хотя, пару раз я даже слышала смешки, доносящиеся от нашего холодного и непокорного Минхо.
Под конец нашего бурного комедийного вечера, парни ушли, обняв меня на прощание. Даже сам Ли Минхо, который лучезарно улыбнулся мне. Бан принял решение отвезти меня домой, ведь часы почти показывали полночь, а отпускать меня в такое время одну- немыслимо.
— Теперь ты обязана чаще посещать мою квартиру. Джисон не выживет без твоего присутствия. - не отрывая взгляда от дороги, Чан протянул мне телефон, на котором был открыт чат с Ханом: «Твоя девчонка такая классная!! Бьюсь об заклад,
она уже втюрилась в меня по уши,
я-то явно покруче тебя буду😎».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot chocolate
Romance- Горячий шоколад сближает, не правда ли? Вот, что бывает, если не смотреть под ноги.