Танец способен всё изменить.

123 8 0
                                    

«В этом мире на тебя наваливается столько разных проблем, а когда ты танцуешь, ты свободен.»

Не знаю, сколько я просидела там, время текло бесконечно, давая мне возможность хорошенько обдумать ситуацию, понять, что мы оба сглупили. Пождав ноги в коленях, я накрыла их своим свитером, чтобы немного согреться. Погода на улице падала градус за градусом, заставляя серьезно задуматься о том, что пора бы одеваться теплее.

Я прикрыла глаза, прижавшись лбом к теплой ткани своего верха, готовая просидеть на этом месте хоть всю ночь. «Ты поступила глупо, зачем убежала?»— крутилось на повторе в моей, забитой мыслями, голове.

Я не могла отрицать того, что мне искренне нравился Чан и мои чувства были нечто большим, чем просто любовь к другу. Но мне было страшно. Страх сблизиться с ним, открыться и забыться.

В один миг я вспомнила и про день рождение маленькой Энни, которая наверняка уже давно закончила проходить этот несчастный квест и хотела бы вновь увидеть меня, об Эшли, которая уже старательно мне названивает, не догадываясь о том, что я не взяла свой телефон и о Чане, который чувствует себя далеко не лучше.

«Нужно вернуться.»— ненадолго пронеслось в моей голове, после чего я решительно встала со своего нагретого места и замерла. По-настоящему опешила. В мою сторону направлялся до боли знакомый и родной мужской силуэт.

— Я знал, что ты пошла сюда. — Бан успел переодеться, что даже радовало, было бы забавно видеть его в том разорванном и устрашающем костюме.

— Почему пришел?

— Почему ушла? — Крис скрестил руки на груди и выгнул одну бровь. Глупый вопрос, даже очень. В глазах читалась некая злость, пытающая скрыть беспокойство. Он боялся. Боялся потерять меня.

— Захотелось подышать свежим воздухом. — старательно парировала я, не желая сдаваться раньше времени.

И не пришлось, юноша обнял, крепко прижав к себе и уткнувшись щекой в мою макушку. Тепло, исходящее от него, смогло согреть меня за долю секунды. Я отдалась. Растаяла в его руках, положив ладони на широкие плечи.

— Прости меня, пусть этот инцидент останется между нами? Это чистая случайность, забылся совсем.. — отстранился Крис, почесав затылок. Этот жест меня только развеселил, а на его лице появилась искренняя улыбка. Всё таки он невероятно мил.

Hot chocolateМесто, где живут истории. Откройте их для себя