— Горячий шоколад, пожалуйста..— глаза девушки разбежались по витрине, находясь в поиске подходящей сладости, что так жаждал недовольно урчащий желудок. Хотелось скупить все десерты, предстоящие перед Пак Вилл.— И фисташковый чизкейк. —промурлыкала та, ожидая невероятный вкус изделия.
***
— Юн Эшли, где тебя носит, черт возьми?
— Дай мне пару минут, я уже мчу к тебе, милая. Общалась с одним молодым человеком и совсем не уследила за временем. Не злись, тебе не к лицу. — дыхание подруги было сбито, видимо, действительно торопится. Вилл клала в рот очередную ложку торта, не желая ждать не пунктуальную особу, чья туша должна была сидеть рядом ещё полчаса назад.
Эш была самым близким человеком для Вилл. Длинноногая, непредсказуемая девчушка, имеющая длинные русые волосы и, глубокие, словно море, голубые глаза. Она обладала чарующей красотой, что не оставалась без внимания парней. По её рассказам, у неё целые армии ухажеров, готовых сделать всё, ради одного только взгляда Юн Эшли. Девушки знают друг-друга с самого детства, благодаря матерям. По их рассказам, в период беременности женщины посещали занятия по йоге, где и встретили друг-друга, нашли общий язык, а после родили двух прекрасных дочерей, разницей в возрасте, составляющей пару месяцев.
Вилл отличалась своим спокойствием. Всё детство, пока Эшли влезала в передряги, Пак предпочитала окунаться с ног до головы в мир книг. Её не волновал окружающий мир, маленькую девочку беспокоило лишь то, в какое загадочное путешествие отправиться сказочный герой на этот раз.
Не успев проронить и слова, дабы во всей красе показать свое возмущение, Эшли произнесла тихое: «я уже у входа в кофейню..» и сбросила вызов.
Увидев хрупкое тельце подруги в дверном проеме кофейни, в которой они довольно часто проводят свободное время, обсуждая очередных хахалей русоволосой, я скрестила руки на груди, отвернула голову к окну и демонстративно надула губы.
— Да ладно тебе, Вилл~и, что за детский сад? Не дуйся, куколка. — опешила подруга, положив руку мне на плечо, дабы я удосужилась повернуть на неё голову.
— Я жду объяснений, Эш. — сдавшись и глубоко вздохнув, я обнимаю родное тельце, от которого исходил приятный аромат ягодных духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot chocolate
Roman d'amour- Горячий шоколад сближает, не правда ли? Вот, что бывает, если не смотреть под ноги.