Вечность.

132 9 1
                                    

«пока смерть не разлучит нас.»

Я открою вам небольшую тайну. Людей сближают вселенные, что живут внутри. Они сцепляются атомами, звезда к звезде встают друг к другу, схватываясь воедино. Светят ярче солнца, ослепляя взор.

Приклеенные насмерть, они всегда будут вместе, если того потребуют галактики, если нити судьбы сплетутся, создавая ещё одно сердце. Сердце, которое никогда не остановится.

Оно будет биться до конца, отчаянно, забыто и тоскливо, но жить вечность. Настоящее чудо света. Чудо.

Мы бежали по серым, освещенным коридорам. Стены обшарпаны, плитка выбита, лампочки мигают, а я с щёк убираю слёзы, бесконечно текшие из глаз. Ложь. Скажите, что это всё чушь. В дверном проёме появляется ошарашенный Минхо, в чьи плечи вбивается Кристофер.

— Чан, он.. - из его глаз катятся солёные слёзы. Не успел. Черт возьми, он не успел помочь Джисону. Вина накатывает с новой силой, а ноги перестают держать. Ли упал на колени.

— Что ты несешь, поднимайся! Ли Минхо, сукин ты сын..- он не знает куда деться, мир перестает существовать. Не стало. Его, блять, друга больше нет. Он толкает Хо в сторону, стекая по стене. В каштановые кудри запустил руки, сжимая их до невыносимой боли.

Я стою беззвучно, закрывая ладонью рот. Повисла тишина, пробирающая до костей. Я не знала ничего, следовала весь путь за Чаном, который пытался улыбаться и говорил, что просто нужно кое-что проверить, а после выдал себя с потрохами, когда в машине позвонил Минхо и поставил звонок на громкую связь. «Чан, Джисон в реанимации..»- слова, после которых я уже не слышала дальнейший разговор.

Нащупала за собой кресло, на которое плюхнулась и ущипнула себя за руку. Больно, не сплю.
А хотелось бы наоборот.

— Что с ним случилось? - моё лицо было в разводах туши, вся тряслась, в жизни не чувствовала удара сильнее.

Ответа не последовало. Вселенная внутри Минхо потерпела крах. Он не мог осознать, что потерял самую близкую звёздочку из своего окружения. Ли был суров с ним, читал нравоучения и всегда оставался рядом, но сегодняшний день стал исключением. В первый и последний раз.

— А он просто хотел потанцевать. Сука, пошел на танцпол, Вилл! Толкнул пьяную тварь, пока наслаждался песней и ввязался в драку. А пьяная тварь накинулась на него с ножом, а не с кулаками. - последовал нервный смех, переходящий на крик.

Hot chocolateМесто, где живут истории. Откройте их для себя