6 Глава

141 3 0
                                    

Ты с Димой уже вместе пол года и вы хотели это отпраздновать. Вы долго думали,где хотите отдохнуть и Дима спросил
Дима: А давай на Мальдивы?
Ты посмотрела на Диму глазами размером с пятирублевую монету. Ведь это никогда не приходило в голову,потому что очень дорого,но все же ты очень хотела туда полететь...
Смущенно ты ответила Диме и улыбнулась.
Т/и:Ну давай...)
Дима улыбнулся и обнял тебя,ведь давно туда не летал. Он сразу купил два билета и вы начали собирать чемоданы,ведь вылет завтра в 8:00.
Ты взяла 3 купальника,пару шортиков ,топиков и вечерних платьев)
Прошло 2 часа,все это время вы собирали чемодан,так как боялись что-то забыть. После сборки чемодана ты пошла в душ,умылась,переоделась в пижаму и упала на кровать, а затем к тебе легла и обнял Дима. Он тебя поцеловал в лоб и вы уснули..)

Утро ,,4:00''
Дима проснулся,посмотрел на милую сонную тебя и улыбнулся. После встал с кровати и побежал готовить завтрак. Он приготовил сосиски с глазунью и свежими овощами. Через минут 15 проснулась и ты направилась на кухню. Ты увидела Диму. Он был только в своих любимых шортах и готовил глазунью. Ты его обняла сзади и поцеловала в шею,от чего Дима улыбнулся..)

Дима:Доброе утро,солнце. Как спалось?
Т/и: Хорошо. Я готова к долгому полету)
Дима развернулся к тебе и крепко обнял,он этому был очень рад,так как волновался за тебя.
Дима: Я очень рад!) А сейчас садись завтракать)
Вы сели завтракать и Дима рассказывал про Мальдивы. Ты его слушала не перебивая,так как было очень интересно..
После вы позавтракали и побежали собираться. Ты сделала масочку и выбрала образ. Оделась ты вот так:

Ты вышла из комнаты ,тебя уже у двери ждал Дима с чемоданом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из комнаты ,тебя уже у двери ждал Дима с чемоданом. Он тебя заметил и не отводил взгляда. Ты ему нравилась в любой одежде)
Дима: Выглядишь потрясающе!)
Т/и:Благодарю)
Ты засмущалась ,обулась и вы поехали в аэропорт
На часах уже было 6:00. А через пол часа вы уже сидели вместе за ручку и ждала свой самолет. Вы вспылила по чашечке кофе.
И вот настал этот момент,пора заходить в самолет. Тебе не было ни капельки не страшно и взяв Диму за руку вы зашли в аэропорт. Сели на свои места(они были рядышком), пристягнулись и самолет оторвался от земли. Братья Шепсы,которые поддерживали ваши отношения пожелали хорошего подкат,ведь он был очень долгим. Ты обняла Диму,на что он обнял в ответ и ты расслабилась. Через 15 минут ты заснула.
Ехать вам нужно было лететь 9 часов. Вы поспали 2 часа и внезапно проснулись. Начала ходить стюардесса и предлагать горячие блюда с напитками. Вы взяли по Цезарю и газированной воде. Вы покушали и снова легли спать и проснулись уже в 17:00,когда самолет коснулся земли. Все хлопали пилоты и вы были не исключение.
После вы вышли из самолета и поехали на такси до своего прекрасного отеля. Вы зашли в отель. Он был роскошен! Ты поцеловала Диму в губы и побежала осматривать первый этаж,в это время Дима брал ключ от номера и вы вместе поехали на лифте на нужный этаж. Вы ехали очень долго и Дима жадно впился в твои губы,ты не сопротивлялась и вы целовались в лифте пока не доехали до этаже. Вы приехали на 24 этаж и зашли в номер. Ты завизжала от увиденного. Номер был прекрасен,он был огромным и оооочень красивым. Дима засмеялся от твоей реакции на номер и тоже начал осматривать номер. После ты побежала на Диму и прыгнула, он тебя поймал и ты счастливая его поцеловала,на что он ответил тем же)
    Дима положил в спальню чемодан,вы переоделись в удобную одежду и решили немного отдохнуть. Вы легли на кровать и ты крепко крепко обняла Диму,он улыбнулся и поцеловал тебя в носик)
  Через пару минут вы уснули.
   В 20:00 вы проснулись и решили пойти в ресторан,который был в отеле. Ты сделала укладку,макияж и надела это платье:

После ты сфотографировалась в зеркале в этом платье и вышла из комнаты,Дим был уже готов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты сфотографировалась в зеркале в этом платье и вышла из комнаты,Дим был уже готов. Он посмотрел на тебя и не отводил взгляду и улыбаясь сказал

   Дима:Ты великолепна!)
После этих слов он подошел и обнял тебя за талию.
Вы вошли из номера,спустились в ресторан. Вы заказали по бокалу шампанского и ты заказала себе салат, а Дима стейк медиум прожарки.
  Вы общались,делились своими эмоциями и слушали друг друга не перестовая.
Вы посидели в ресторане 2 часа и было уже достаточно поздно.
  Ты была немного пьяна,как и Дима. Вы зашли в номер и у вас в маленьком холодильнике были разнообразные напитки. Дима налил вам по бокалу вина . Вы сидели на балконе,друг на друга смотрели,наслаждались видом и вином)
      После ты пошла в душ перед сном,но не одна. Дима пошел за тобой следом) к сожалению в номере не было ванны как у Димы дома,но душ был просторный)
   Вы вышли из душа в одних полотенцах и легли спать. Настолько вы устали,что забыли переодеться....)

———————————————————————————

   820 слов). Постараюсь завтра опубликовать новые главы,Замотивируйте звездочками и пишите мнение о фанфике)

От ненависти до любви../Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя