Саша приехал домой, ты ему открыла дверь.
Саша:Т/иш,ну я поговорил с Димой..
Т/и: Ну и что?!
Саша: Он ни в чем не виноват!
Т/и: Я не верю ,он притворяется! Не хочу слышать его имя и я улетаю в Японию,а то здесь все напоминает о Диме..
Саша: Т/и,ты что, не нужно!
Т/и: Я уже все решила и купила билеты,завтра рано утром вылет.
Саша не стал с тобой спорить, а ты сразу же пошла спать в свою комнату. Вскоре пришел Олег. Он увидел встревоженного Сашу и понял,что-то случилось..
Саша все рассказал и после этого позвонила Диме.
Саша: Ало,Дим.
Дима:Да,Саш, привет. Ну что там?
Саша:она мне не верит и у меня не очень хорошие новости...Т/и завтра рано утром улетает в Японию.
Дима: Черт! Во сколько она подъедет к аэропорту?
Саша: В 4:00
Дима: Понял. Спасибо,Саш
Диалог по телефону закончился и все пошли спать.
Утром ты и братья позавтракали и проводили тебя до аэропорта и стояли на парковке. Саша написал Диме сообщение
Мы привезли ее к аэропорту,осталось дело за тобой.
В это время Дима мчится к аэропорту,боясь не успеть. Он пулей забежал в аэропорт и начал искать тебя среди больших толп. Искал Дима долго и уже начал подходить к выходу,но снова осмотрел каждого человека ,что был внутри. Он думал,что не успел,но тут он услышал очень знакомый голос..
Черт!
Дима сразу понял чей этот голос и как будто проснулось второе дыхание. Он побежал на твой голос и увидел тебя! Дима тебя крепко крепко обнял и не выпускал из теплых объятий. Ты же испугалась и не хотела его видеть. Ты пыталась выбраться из объятий. Била его по груди,но ему на это было все равно. Он продолжал тебя крепко обнимать.
Чтобы ты не убежала он сразу повел тебя в свою машину. Ты возмущенная начала на него кричать.Т/и: Ты что творишь?! Выпусти меня!
Дима: Нет,я тебя никуда не отпущу! Я люблю тебя.
Т/и: Знаю как ты меня любишь,мне уже все рассказали!
Дима: Астрид?! Ты серьезно ей поверила? Я не знаю,что она там написала,но смотри!Дима достал телефон дал его тебе в руки. Ты искала эту переписку везде,даже в архиве,но не нашла. Ты осознала,что Астрид тебя просто надурила. Ты повернулась к окну и смотрела в даль,в голове ничего не укладывалось. Слезы сами шли. Дима не смотря на то,что ты была отвернута обнял тебя . Ты на объятия никак не отвечала. Через короткое время ты повернулась к нему.
Т/и: Дим.. Я не могу..Я не могу!
Ты выбежала из машины за угол аэропорта,Лима в недоумении такой реакции позвонил Саше.Саша: Как ты мог такое допустить?! Мы пошли ее искать!
Дима немедленно тоже начал тебя искать,но поиски были безуспешными. Ты понимала ,что скоро тебя найдут и через слезы побежала в свою квартиру,которую недавно на всякий случай купила. Она находилась недалеко от квартиры Димы. В противоположном доме. Ты открыла дверь и упала на пол и начала рыдать. Дима еще очень долго искал тебя с Сашей и Олегом тебя,но все безуспешно.
Через пару часов Дима уже был дома,он был бы очень уставший и разочарован. Он достал кольцо и убрал в пиджак и пошел на балкон. Он закурил сигарету и не одну. В один момент Дима заметил как в твоей комнате горит свет. Сначала он не поверил,но вскоре понял и ринулся к твоей квартире.
В это время ты почувствовала сильный голод и открыла холодильник. Сразу что ты заметила это была банка с солеными огурцами . Не заметив,как ты умолотила половину банки,тебя начало тошнить. Это тебя очень сильно напугало. Ты стала вспоминать когда был последний раз с Димой и критические дни. Тебя это начало пугать и ты уже собиралась пойти в аптеку за тестом,но начало тошнить и ты заказала на дом пару тестов. Через минут 15 курьер привез твою посылку и ты ее забрала. Через пару минут ты увидела две полоски...С лица начали падать слезы. Ты была этому очень рада. Но боялась одного,как отреагирует Дима. Уже набрав его номер ты собиралась позвонить,но осознала,что о таких вещах по телефону лучше не говорить..Буквально через пару минут в дверь постучались. Это была снова Астрид! Ты была очень зла на нее и сразу повысила голос.Т/и: Ты,тв@рь. В аду г@ри!
Астрид : Не разбрасывайся словами!
Ты ее оттолкнула так,чтобы она упала,но Астрид удержалась ударила со всей силы в живот. Ты упала на порог,Астрид сбежала с места преступления. Ты кое-как зашла в дом и закрыла дверь на замок. Ты направилась на кровать,но у тебя очень сильно заболел живот,тянуло вниз. Ты села на пол и держалась за живот. Выпив обезболивающие ты еще долго сидела на полу,а после потеряла сознание.Дима стучался в дверь,ему никто не открывал. Он побежал на этаж ниже к соседям. Они ему открыли.
Дима :Здравствуйте,меня хозяйка квартиры попросила у вас взять дубликат ключей. Можете дать пожалуйста.
Сосед: Да,хорошо!
Сосед дал ключи и Дима побежал к тебе. Он мигом открыл дверь и увидел тебя лежавшей на полу.
Дима:Т/иш,очнись,прошу тебя!...
Дима вызвал скорую. Она приехала быстро и увезли тебя. Дима ехал за тобой со скоростью света. Также Дима позвонил Саше и он с Олегом поехали в центральную больницу....———————————————————————————
887 слов. Замотивируйте меня звездочками и пишите свое мнение о фанфике,буду рада прочитать🩶✨💋