Утром:
Утром тебе позвонили на телефон. Ты взяла трубку и начался разговор:
?: Т/и,здравствуйте! Вам пора на испытание.
Т/и: Хорошо,через 10 минут буду готова.
После своего ответа ты отключила звонок и обняла Диму.
Т/и: Доброе утро,Дим) Спасибо тебе еще раз за все!
После своих слов ты поцеловала его в щеку и убежала к себе в номер готовиться к испытанию...
Ты надела удобный свитшот со штанами:Ты оделась и пошла на испытание....
Ты уже подходила к назначенному месту,там были муж и жена, а также ведущий -Илья Ларионов..
Илья тебя увидел и поздоровался .
Илья: Т/и,здравствуй,готова к испытанию?
Ты была готова как никогда и в тебе было много сил.
Т/и: Да,я готова!
Илья тебе дал конверт и черный мешочек,он был не тяжелый...Илья: В конверте фото этого человека,а в мешочке его вещь. Ты должна рассказать нам,кто это,жив этот человек или нет.
Ты прислонила конверт к ушам и слушала его. От конверта веяло холодом и ты поняла ,что этот человек мертв,после ты почувствовала мужскую энергетику и сказала Илье и родителям мертвого сына то ,что почувствовала.
Т/и: Это мужчина... и он мертв..
После этого ты подошла к родителям мертвого мужчины и взяла женщину за руку и начала все понимать,что же случилось с этим мужчиной.
Вдруг ты увидела тот момент,когда он умерал. Он был очень пьян и его повели какие-то взрослые мужчины,лет сорока за угол,далеко от клуба,там он и умер...
Ты начала говорить все то ,что увидела. Родители мужчины плакали от этой потери. После того,как ты сказала причину его смерти,ты пошла к родителям их успокоить. Ты их поддержала и после уехала в отель..В отеле:
Ты поднялась на этаж,где твой номер,зашла в него и легла на кровать. Ты немного посидела в инстаграме... Ты захотела проведать Диму,что он делает...
Ты постучалась к нему в номер. Дима сразу тебе открыл.
Дима:Привет,Т/иш) как испытание?
У Димы была улыбка до ушей,он внимательно тебя слушал.
Т/и: Привет,Дим. На испытании все было хорошо!
И в один момент ,ты услышала то,о чем никогда не задумывалсь....
Дима: Т/иш... Я тебя люблю больше жизни! Ты будешь моей девушкой?
Ты потеряла дар речи.. Для тебя это было очень неожиданно,не долго раздумывая ты ответила..
Т/и: Да! Я согласна!
Дима и ты были очень счастливы! Вы поцеловались и еще долго обнимались. Вдруг стук в дверь,вы немного испугались,это было неожиданно.
Дима пошел открыть дверь,там оказался Влад.
Влад:Привет Дим! О,Т/и,ты тоже здесь. Пора обедать ,а после ехать в аэропорт.
Дима взял тебя за руку и вы вместе пошли обедать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви../Дмитрий Матвеев
Hayran KurguМой первый фанфик,не судите строго!)