Уже прошло 15 нелель,ребенок развивался очень хорошо и наступало время узнавать пол вашего ребенка. Дима с нетерпением ждал этого дня и он наступил.
Сейчас утро 10.00. Ты проснулось от лучей солнца,что попадали тебе на лицо. Ты встала с кровати и направилась в гостиную. Там Дима играл на своей любимой гитаре. Он тебя не заметил и ты присела на кресло,слушая как красиво играет твой любимый муж. После он заметил твое присутствие в комнате.
Дима:Доброе утро,малыш)
Ты:Доброе утро)
Дима:Идем завтракать
Ты кивнула и вы пошли за стол,позавтракали и у тебя зазвонил телефон тебе позвонила твой УЗИ врач Мария.
Мария:здравствуйте,Т/и.
Ты:Здравствуйте
Мария:Надеюсь вы не забыли,что сегодня на узи вы узнаете пол ребенка.
Ты совсем забыла про УЗИ и посмотрела на время. Уже было 12.00,а прием в 13.30
Ты:Аааээ..Да,конечно.
Мария:Хорошо,до встречи!
Ты отключила телефон,доела омлет и побежала собираться. Дима сидел за столом и спокойно пил кофе. Ты выбежала посмотреть,встал ли Дима собираться,но увидела всего лишь спокойного удава.
Ты:ДИМА..ты чего сидишь?! Мы опаздываем на прием!
Дима тебя понял и подскочил собираться. Ты умылась немного привела лицо в порядок и оделась в удобную одежду. Парень тоже уже был готов. Вы обулись и направились к машине.
Вы сели на передние места и тронули с места.
Уже через 15 минут вы оказались около больницы,вы зашли,надели бахилы и направились к кабинету.
Вы зашли и увидели Марию. Ты легла на кровать,а Дима сел напротив экрана.
Ты с Димой:Здравствуйте
Мария:Добрый день и так,начнем?
Ты:Да
Мария:Вам сразу сказать пол ребенка? Или на бумажку записать?
Дима:можете записать на бумажку,пожалуйста
Мария:Хорошо.
Рассмотрев ребенка девушка написала,кто же это. А вы смотрела на экран и друг другу улыбались,Дима держал тебя за руку крепко крепко)
После врач отдала записку Диме,тот положил ее в карман и начал ждать тебя. После вы вышли из больницы. Диму поцеловал тебя в губы.
Ты:Так,ну тогда поехали к Екатерине(кондитер)
Нужно отдать записку и начать готовиться)
Дима:Хорошо,любимая)
Вы поехали к кондитеру,отдали записку и поехали домой,но перед этим зашли в Старбакс. Ты взяла себе безалкогольный арбузный коктейль,а Дима карамельный латте. После вы уже поехали домой. На часах уже было 17.00. Вы были не голодны. Ты пошла в душ,умылась и сделала масочку
Ты:Может фильм или сериал посмотрим?
Дима:Да,давай. Что включить?
Ты:Включай,все что угодно)
Дима решил включить битву Сильнейших и вы вместе под пледиком начали смотреть.вы посмо пели две серии и пошли спать)———————————————————————————
430 слов. Маленькая глава,Замотивируйте меня звездочками и пишите свое мнение о фанфике,буду рада прочитать🩶✨