Ты была у себя в палате, а Дима,Саша и Олег сидели рядом с дверью как на иголках,особенно Дима. Минуты длились как вечность,а в голове всплывали всякие плохие мысли. Врач вышел из кабинета,где ты лежала. Дима мигом подскочил,увидев доктора.
Дима:Что с Т/и?
Врач: Молодые люди,здравствуйте. Кем вы являетесь Т/и?
Братья Шепсы ответили
Саша: Мы ее братья
Дима: Я ее муж!
Оу,ну я вас поздравляю,Дмитрий, а точнее будущий папочка)
Дима вопросительного посмотрел на врача,как и Шепсы.
Дима:В смысле?
Врач: Т/и беременна, нам удалось спасти ребенка. Сейчас с ним все хорошо.
Дима был очень рад,что станет отцом. Он забежал в палату к тебе. Ты лежала на кровати, а рядом с тобой много техники и капельница. Дима присел рядом с твоей кроватью и поцеловал в лоб.
Дима:Т/и...ты как?
Ты:Все хорошо,Дим.
Дима: Я очень рад,что стану отцом нашего будущего ребенка)
Ты: Ты уже знаешь??
Дима:Да,мне врач об этом сказал.
Дима не стал долго думать и решил сделать это именно здесь,чтоб больше не откладывать и ничего не случилось. Он достал коробочку и встал на одно колено.
Дима:Т/и,ты выйдешь за меня?
Ты:ДА ДА ДА ДА!
Дима тебе надел кольцо и хоть тебе и мешала капельница,но ты все равно крепко обняла Диму. Он тебя поцеловал в губы и обнял в ответ.
Зашел врач
Врач:Вам пора идти. Т/и нужно отдохнуть
Дима кивнул и попрощался с тобой поцелуем в лоб. Братья уже разъехались по своим делам, а Диме оставалось всего лишь ждать когда тебя выпишут из больницы...Вскоре тебя выписали из больницы. Тебя встретил Дима. Он тебя крепко обнял и повел к машине. Как джентельмен открыл тебе дверь и ты села на пассажирское сиденье, а после Дима сел за руль и вы тронули с места.
Через 10 минут вы уже были рядом со своим домом. Дима тебе открыл дверь и вы вместе пошли в подъезде.
Зашли в лифт и начали подниматься до 28 этажа. Дима не отрывал с тебя глаз,а ты ему улыбалась. Вскоре лифт доехал до нужного вам этажа . Дима открыл дверь и вы вошли в квартиру.
Вы разулись и ты направилась в спальню. Открыла шкаф и переоделась в удобную одежду и пошла к Диме на кухню.
Ты:Дииииим..
Дима:М?
Ты:Я голодная.
Дима знал,что ты это скажешь и заранее заказал вам роллы. Он достал их из холодильника . Ты очень обрадовалась и поцеловала Диму в знак благодарности. На что парень улыбнулся и вы сели за стол и начали уплетать еду. После ты посмотрела на часы.
01.40 ты направилась в ванну умыться и легла спать. Следом за тобой пошел спать твой любимый муж. Дима обнял тебя со спины и вы сладко спали)———————————————————————————
456 слов. Небольшая глава. Замотивируйте меня звездочками и пишите свое мнение о фанфике,буду рада прочитать)