Ты проснулась на диване,Дима лежал у тебя на коленках ,а ты на большой подушке.
( я иногда буду писать от первого лица)
Я положила голову Димы на подушку и пошла готовить завтрак. На часах было 9.00.
Я приготовила панкейки и пошла в душ,дабы освежиться.
После душа я сделала масочку и увидела в зеркале сонного Диму. Он подошел и сзади обнял меня за живот,положив голову на мое плечо. Ты развернулась и поцеловала,на что дима улыбнулся.
Т:Доброе утро,любимый)
Д:И тебе,любовь моя)
Т:Идем завтракать,я уже все сделала,пока ты спал!
Д:Ничего себе. Это я так долго спал?
Т:Нууу....можно и так сказать)-ты улыбнулась Диме,на что он тебя поцеловал. Вы еще долго были обнимались в ванной,но вскоре желудок сказал,что пора кушать.
Вы сели за стол и с удовольствием завтракали. Сегодня вы должны были забрать платье и костюм Димы и начать готовить на съемном доме вечеринку для гендер пати. Вы уже знали кого будете приглашать.
Сделаем вид что уже следующий день с гендер пати.Вы проснулись в 8.00 и сразу оделись в спортивную одежду и сели в машину,взяв вещи чтобы переодеться ужав другом месте.
Т:Заай..
Д:Что малыш?
Т:Я кушать хочу
Д:Хорошо,давай в ресторан заедем по пути.
Т:Спасибо,милый- Ты потянулась к Диме и поцеловала в весок,на что парень улыбнулся и малина тронулась с места. Вы заехали в хороший ресторан и и сели за стол и красивым видом на всю Москву. Я заказала себе цезарь с креветками и зеленый чай с чизкейком,Дима заказал тоже самое.
Уже через 15 минут вам принесли еду и вы приступили к поеданию блюд.
Уже через час вы отправились в этот прекрасный красивый дом где было уже все готово. Вы припарковали во дворе машину и пошли во двор. Двор был огромный,свежий газон. Вы увидели большое красивое сооружение и остальные развлечения и столики для гостей.Т:Вау! Дима,смотри!
Дима улыбнулся,а ты подбежала к этой красоте и долго еще рассматривала. Уже через час привезли торт. Он был большим,чтобы хватило всем. Его поставили рядом с декорациями и по-тихоньку начали собираться гости. Вы в это время с Димой уже были нарядные и красивые...)