Утро ,,8:00''
Утро началось с хороших вестей,тебя Олег и Саша будили с улыбкой до ушей,но ты не хотела вставать, так как поздно легла спать,но все же проснулась с недопонимаем..
Т/и: что уже случилось? Почему вы такие радостные?
Олег: Т/иш,у нас очень хорошие новости для тебя!
Т/и:Говорите скорее,не томите!
В этот момент Саша показывает заявку Т/и на проект Битвы сильнейших ,она была принята! Ты вскочила с кровати и от радости обняла своих братьев и побежала собираться на съемки.
Ты одела свое любимое платье:За оставшееся время ты успела сделать укладку и побежала с Олегом и Сашей в машину. Ты была очень взволнована и заинтересована. Особенно тебя интересовал тот мужчина,что стоял к тебе спиной...
Вы подъехали к гот. Залу, фанаты Саши и Олега окружили их.
Саша:Т/иш, иди в гот.зал, мы догоним тебя!
Ты послушалась брата и пошла одна в зал,было очень волнующе.
Ты зашла в гот.зал и все на тебя обратили внимание , ты подошла к Лине и Марьяне,что стояли рядом.
Марьяна и Лина тебе улыбнулись и были рады видеть тебя на проекте,так как Олег и Саша рассказывали про тебя много хорошего
Лина: Здравствуй, Т/и!
Марьяна: Приветик!
Ты была рада,что тебя так тепло приняли,ты еще долго общалась с Марьяной и Линой,но к тебе подошел один мужчина: черноволосый,карие глаза,средний рост...
Это был он. Тот мужчина,что стоял ко мне спиной. Он был красивее,чем я ожидала
Ты растаяла от его улыбки
Дима: Здравствуй,Т/и. Я Дима,рад познакомиться с тобой!)
Дима был с первого взгляда от тебя без ума,как и ты. Но вы это друг другу не показывали и сдерживали свои эмоции
Т/и: Привет,я тоже рада познакомиться. Вижу все знают мое имя.
Дима: Да,нам о тебе много рассказывали Саша и Олег..
Вы еще долго разговаривали на разные темы перед съемками
Начались съемки,все экстрасенсы включая тебя зашли в гот.зал и после вас зашел Марат
Марат:Добрый вечер,уважаемые экстрасенсы!
Все экстрасенсы поздоровались в ответ. В один момент когда Марат оглашал баллы телезрителей,ты поняла,что Дима-это тот мужчина,что сбил тебя с ног. Ты немного улыбнулась,это заметил Марат и спросил..
Марат:Т/и вы рады за высокий балл Лины?
Т/и: А,да. Я очень рада за Лину!
Марат тебя выслушал и огласил следующую тройку экстрасенсов:
Марат: И так, на этой неделе отправляется тройка чернокнижников: Дмитрий Матвеев, Т/и и Влад Череватый. Встретимся на следующей неделе!
Ты была рада быть в тройке с Димой,так как узнаешь его лучше
Уже дома:
Ты побежала счастливая к своей кровати в том чем была и прыгнула на нее.
Ты была очень рада оказаться в одной тройке с Димой....). Но ты долго не прохлаждалась,сразу начала собирать чемодан,ведь самолет был ночью.
После сборки вещей,тебе удалось немного поспать и перекусить перед вылетом,ведь ты боялась летать на самолете и не представляла как пройдет полет,но сильно ты этим голову не забивала,ведь в голове был один человек- это Дима....
За 2,5 часа ты накрасилась и надела такой наряд:Ты уже оделась,вызвала такси и направилась в сторону аэропорта...
———————————————————————————
522 слова,не большая глава,следующая будет больше.) Замотивируйте меня пожалуйста звездочками и пишите свое мнение об этом фанфике)) буду рада все прочитать. Хочу посоветовать также свой прекрасный фанфик про Влада Череватого- Любовь с первого взгляда.
😚❤️