Муичиро Токито | Ревность

241 10 0
                                    

Уже был вечер. Размытое жёлтое пятно уходило куда то в даль. На небе уже можно было отчётливо увидеть луну, а рядом с ней начали появляться маленькие белые точки. Вот-вот уже небо станет тёмно-синим, но твои мысли прервал летящий к тебе твоя ворона.
Уже подлетив близко, он начал кружиться у тебя над головой каркая про задание. Ты взяв с собой клинок побежала за птицей, которая показывала где задание.
Спустя некоторое время ты прибежала в какую то деревушку, где по словам вороны находился демон убивший не мало людей.
Когда говорящая птица улетела, ты решила поспрашивать людей живущих в этой деревне. Всё бы ничего, но некоторые из этих жителей то молчали, то просто начинали орать на тебя (😡) или даже не открывали дверь. Так как была ночь было очень темно, лишь тусклые фонари освещали небольшие участки улиц.
Всё же через минут 10-15 ты нашла один дом у которого вход был весь в крови. Когда ты зашла в дом зрелище было не из лучших,но тебе ли не привыкать. Дальше в доме было прям всё в крови. Этот дом освещали небольшие тусклые лампочки, но всё же что то можно было разглядеть. На стене висели чьи то кишки, так же на стене напротив висел какой то мужик у которого не было половины тела и был приделан как картина на несколько гвоздей. А спиной к тебе сидел демон на коленях похоже пожирая кого то. По всему этому ты поняла, что чуть чуть опоздала -ага совсем чуть чуть- пронеслось у тебя в мыслях.
Быстро разобравшись с демоном ты решила купить себе покушать. Отыскав нужный прилавок ты взяла онигири. Когда ты спокойна шла в поместье бабочки доедав купленное, ты почувствовала на себе посторонний взгляд. Обернувшись ты никого не увидела и просто бросив эту мысль пошла дальше. Спустя минуты 2 ты начала слышать взади себя шаги. Краем глаза ты увидела какого то мужика лет 20-27, но ты подумала, что он идёт по своим делам. Но потом ты начала чувствовать, что этот нн начинает уже приближаться к тебе, ты ускорила шаг что бы точно поверить, но он тоже ускорил шаг. Ты была уже готова достать клинок, как резко тебя повернули в сторону там где был тот мужик. Как раз этот нн тебя и повернул к себе лицом за запястье. Ты хотела другой рукой схватиться за клинок, но твою вторую руку он тоже схватил. Он начал притягивать тебя ближе... ближе... Как вдруг везде появляется туман и пока схватка этого мужика чуть чуть ослаблена, ты вырвала свои руки из его и ударила ему коленом в живот, а пока он падал ты дала ему жёсткий подзатылник так, что он отключился. Но когда туман развеялся рядом никого не было, даже того нн. Просто Муичиро взял его за шкирку и оттащил за поворотик,и дал ему пизды. (😇) Постояв так минуту ты забила на него и хотела идти дальше, но когда ты развернулась то тебя сразу обнял Муичиро. (💖)
-давай пойдём лучше в моё поместье - сказал он грустным голосом, а потом посмотрел на тебя как котёнок.
Ну грех же такому отказать
- да пошли, я не против - сказала ты лучезарно улыбаясь.

Ночь. Сиреневые мазки и бледный лунный свет размешиваются в этих чернильных глубинах, очерчивая звёздную пыль. Ночное небо окрашивает в тёмно-синий цвет потолок комнаты муичиро, где сейчас он спит не один, а со своей Т/и обняв её и уткнувшись ей в шею, вздыхая аромат настольгии, дома....

____________________________________________

556 слов
Мой муичиро😌😌💖💖

реакции Клинок, рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя